Добро пожаловать в новый кошмар!

16:31

Пару дней назад сходила на Кошмар на улице вязов.

Это реально был кошмар.
Первое что мне не понравилось это смена актёра который играл Фреди Крюгера.
Этот новый был настолько жуткий,с бесформенным лицом,что он один своим  лицом ужасал весь фильм.
Я помню ещё с детства старого Фреди,этот его острый нос ,достаточно милый персонаж был ;)
А нынешний весь фильм испортил.

Были моменты когда я содрогалась.
Но вот конец был именно жуткий.. т.к не убрали камеру, а показали эти выколотые глаза бррр...

Только финальная сцена закончилась, и в титрах играет весёленькая музыка,которая ещё больше нагнитает обстановку.Всё встают и до конца не могут понять в чём дело.Было интересно наблюдать за людьми,за их лицами которые полные шока и неожиданности.
Мы потом когда уже вышли с кинотеатра,не могли прийти в себя

Вывод что сейчас фильмы ужасов построены больше на жестокости.Чем больше крови-тем более жуткий фильм. Пила тому например


PS"Следующий фильм,на который хочу сходить это Шрек.
Вот там будет весело ;)
Смотрела трейлер.я просто влюбленна в кота,жирдяйчик ^^"

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Как ты отличаешь этого Крюгера?оО Я бы сроду не поняла,что там сменили актера,хах

    ОтветитьУдалить
  2. Ой Даш, и не говори. Я тоже была в кинотеатре на этом фильме. Ужас! Мы еще и пошли на самый последний сеанс, в 23:20.... и было нас в зале всего 8 человек, нашей компании 4 и другой столько же.
    Все девушки ,в том числе и мы, так визжали! а конец это вообще атас... неожыданый. Я конечно люблю неожиданные концовки, ну там в мелодрамах, комедиях, фентази, короче во всех жанрах, но только не в ужастиках, в которых , по моему, ну просто обязано добро побеждать зло. В общем это значит, что ждите 2-й част.
    Я тоже на следующий фильм пойду на Шрека и на Принца Персий)))

    ОтветитьУдалить
  3. Алин,мы хотели тоже пойти на последний сеанс,что бы ночью ехать домой,что-бы окончательно убить свои нервы,но я рада что не пошли )

    да Фреди мне кажется будет бесконечно идти)

    ОтветитьУдалить