Скучаю...

17:41

Я скучаю за моими друзьями.

По скольку выход в интернет  это целая проблема и  нормальной связи  нету,я очень скучаю по ним.

За разными мелочами, за нашим юмором,за нашими приколами

За разговорами ночи на пролёт.Хотя надо утром кому на работу кому на учёбу и у каждого разные часовые пояса, мы всё равно на связи,всё равно рядом.

Даже, если кто-то куда-то отошел, на 5 минут,то ты знаешь, всё равно, что он тут с тобой.


А сейчас мне грустно …

Правильно говорят:В гостях хорошо,но дома лучше.

Если бы ,мне сюда в Германию пару вещей,то я бы была целиком счастлива.
Понятно, что, это расставание не на всегда ,а на 3 месяца всего..
И,я знаю,что, потом буду скучать за Германией т.к очень быстро привыкаю,и привязываюсь.

Да,и Германия всегда занимала и будет занимать определённое место в  моём сердце.Но сейчас я скучаю по своим друзьям.


P.S"Слушаю Westlife - What about now
И ещё больше нагнетаю тоску"



You Might Also Like

1 коммент.

  1. оой ты бозе... :(
    и нам тебя не хватает...
    жутко..пусто как-то без тебя ((

    ОтветитьУдалить