Music

19:16

В очередной раз пришла к выводу что музыка в жизни значит для меня много. И так мало людей которые с тобой на одной волне.

Пока я была дома ,меня окружали друзья для которых музыка неотъемлемая часть жизни ,с которыми я говорила о музыке, об исполнителях  и о клипах. Я и не задумывалась над тем что есть иные люди, хотя понимала что  есть, но просто не сталкивалась так тесно.

В Германии я сейчас  живу с двумя девочками Люсией и Ольгой. Когда есть свободное время я почти всегда смотрю Мтв, т.к это единственный музыкальный канал который ловит тут. Правда Люсия охотнее посмотрит какой-то фильм. Наверно я жутко надоела ей со своим Мтв,и музыкой .И как они меня терпят?;)


 И вот сегодня Люсия сказала :

- Du hörst viel Musik auf MTV  jetzt zu. Du so lang wartetest der Clip Lady Gaga

Die Musik in deinem Kopf.


Но я бы исправила её , музыка не у меня в голове, а она в моём сердце. Она полностью во мне.

Есть музыка которая помогает расслабляться,
Есть которая помогает идти дальше.
Которая даёт тебе надежду, помогает верить когда сил уже не остается.
Есть под которую хочешь мечтать.
Бывает от прослушивания музыки у тебя слёзы на глазах.

Во всяком случае музыка даёт нам что-то, какой-то заряд чувств, энергии. Определённая песня у нас ассоциируется с каким-то периодом жизни, с каким-то человеком, событием.

Иногда просто идёшь по улице вечером, чудесная погода, в плеере играет любимая песня, ты думаешь о чём-то, мечтаешь, и у тебя  появляется улыбка.

Это такое прекрасное чувство, когда тепло и радость наполняют тебя внутри.



P.S „Кстати пока я писала этот пост то по MTV показали  клип Lady Gaga - Telephone и Alejandro.

Без ума от неё.Шикарная артистка. Но сейчас не о ней т.к тут говорить и спорить о её таланте можно вечно»


Ещё очень хочу себе купить iPod что-бы слушать любимую музыку. 


You Might Also Like

1 коммент.

  1. мне нравится этот пост ;)
    куда уж мы с тобой без музыки)

    ОтветитьУдалить