Сегодня утром встала и почувствовала себя такой слабой без тебя

16:52

Бывают настолько реальные сны, которые заставляют нас поверить в то что снилось,хотя может это 100 раз не так в реальной жизни,но ты встаёшь с осадком в голове, приятным или не очень,но ты некоторое время под его влиянием.
Как говорит моя подруга,во сне как будто другая жизнь.И я с этим согласна.

 Во сне реализируются наши желания,мечты,во сне мы можем быть сильными, слабыми, чувствовать защиту,даже если в реальной жизни мы совсем одиноки и наши глаза полны грусти.
Иногда сны показывают нам больше чем мы хотим, это выдаёт нам наше подсознание.

И вот ты открываешь глаза и понимаешь что уже всё,ты пытаешься опять окунуться в сон и вернуть то мгновение. Но всё тщетно .
Вот сегодня у меня был как раз такой сон.

P.S "Я понимаю что ты не такой каким я тебя себе нарисовала, но почему то меня к тебе тянет. Я не понимаю что нас связывает.
Твои глаза полны любви и доброты. Они во сне меня грели, но в реальной жизни этого нету.
Мне не хватает просто взгляда, тёплого ,родного, и твоей лёгкой и сладкой улыбки."

Weck mich auf aus diesem
Traum
Alien sucht Liebe…

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Я уже говорила тебе - у меня словно вторая жизнь во сне) Я люблю,когда что-то снится!

    ОтветитьУдалить
  2. Подписываюсь под каждым твоим словом в P.S.

    ОтветитьУдалить