M.J King of pop

11:06

Вот почти год как Короля нету с нами.
Многие подумают что я вспомнила о нём в годовщину. С одной стороны они будут правы. т.к мы все забыли о нём при жизни. Про то что он сделал для развития музыки в целом.
Людям больше нравилось наблюдать как его таскают по судам и рушат жизнь, все забыли про его музыку. Все были заняты только собой ,тогда когда человек нуждался в помощи, поддержке.

И вот когда, как гром среди ясного неба, сказали что M.J умер. У всех был шок.Именно шок.
Я сама не могла поверить в это, Майкл был Король поп музыки, которого мы не удержали.
Хотя я не являюсь ярой поклонницей M.J , а просто слушала его музыку, но мне было настолько обидно и стыдно.
Стыдно за то, что мы забыли про него ,а сказать спасибо уже поздно.

Возможно, я сильно впечатлительна и многое принимаю сильно близко к сердцу.
Многие подумают :-Какое мне дело до какого-то там M.J , у меня своих проблем хватает.

Вот и я не знаю, я не была его фанаткой, он не был моим другом или знакомым, но меня волнует этот вопрос почему-то.
Я как то на днях смотрела передачу про него и там были фрагменты из фильма This is it, у меня слёзы наворачивались на глаза при просмотре.
Майкл был одинок ,кроме детей его никто не понимал.
Мне кажется, я понимаю его стремление жить в мире детей, где всё по - честному и вокруг детское тепло и доброта, и нету злорадства.

Не представляю каково его детям, которые ещё слишком маленькие ,а с ними нету любимого отца, который был наверняка их лучшим другом.
Они будут расти и всё больше и больше тосковать ,вспоминать ,им будут напоминать об отце.
Они безусловно будут гордится им.
Но от этих воспоминаний будет ком в горле, и подкатывать слёзы, потому что кого-то, самого родного нету рядом, а ведь так хочется поделится с ним самым сокровенным.

R.I.P

You Might Also Like

1 коммент.

  1. лично для меня MJ это..это что-то светлое.
    это всё детство. он кумир.
    любила его клипы смотреть.
    он мне сказочного принца напоминал.
    такой неземной.
    эти его длинные волосы...красивые глаза.
    по детски была влюблена.
    мой сказочный Принц.

    ОтветитьУдалить