30 Seconds to Mars - Kiev

19:08

Сегодня захожу vkontakt и читаю статус подруги
 "Мои любимые женщины из Киева и Мск,кто хотел посетить концерт 30 Seconds to Mars,то в декабре у вас все получится."
И тут  я понимаю или я что-то не то читаю или правда они едут к нам.
Но потом  я решила пробить по интернету, зашла на их Twitter, на оф.сайт и там действительно подтвердили тот факт что Марсы  добавили Киев и Москву в свой тур.
Киев -12 декабря
Москва - 10 декабря

Кстати можно уже заказать vip - пакеты,их стоимость от 215 до 600 евро,с разными услугами,в зависимости от стоимости
- Ticket to the show
- Early VIP entry
- Exclusive Poster + T-shirt
- Meet and Greet with the band
- Watch the show from side of stage
- Guaranteed on stage for Kings and Queens
  
Обычные же билеты будут продавать с 13 июля.


Казалось бы Киев столица Украины,но к нам почти не приезжают хорошие молодёжные группы.Очень мало концертов на которые может сходить молодёжь,я  не говорю про Фабрику звёзд,а я говорю про группы мирового масштаба.
Что-бы сходить на концерт любимой группы или исполнителя,наша молодёжь выезжает заграницу,где это такое видано?
И далеко не каждый может себе это позволить.
Зато Басков и Киркоров чуть ли не каждый день в Киеве с концертами,хотя я бы на них и задаром не пошла бы.


Думаю в этом виноваты организаторы или министерство культуры,правда не знаю кто точно,но то что это нужно менять и развивать,это факт.


Ну и поэтому когда я узнала про концерт 30 STM  я была шокирована и счастлива одновременно.
Я даже до конца поверить в это не могу,ведь это одна из моих любимых групп,и о том что-бы пойти на их концерт я мечтала долгое время.
И вот он считай не за горами,теперь самое нервное это купить билеты и дождаться шоу.

Я уже представляю эту атмосферу,этот драйв,живое звучание, басы ,голос Джа.
P.S Надеюсь зал будет заполненный,концерт пройдёт без курьёзов,и его не отменят ,а то у нас любят это дело.
 ₪ ø lll ·o

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Анонимный3 мая 2013 г., 6:16

    You're so interesting! I do not think I've truly read a single thing like that before.
    So great to discover somebody with a few original thoughts on this topic.
    Seriously.. many thanks for starting this up. This web site is something that is needed
    on the internet, someone with a bit of originality!


    Also visit my blog セイコー 時計

    ОтветитьУдалить