Coca Cola Lipstick

17:23

Любителям Coca Cola



Помню когда-то у меня был маленький фетиш – блески для губ.
Я их коллекционировала.
Мне их дарили , я сама покупала себе новые, в общем то их была тьма тьмущая, но они просто лежали себе, а я всё равно пользовалась одним или двумя любимыми.


Это болезнь прошла, но сегодня когда мы пошли в магазин, я не могла пройти мимо бальзама со вкусом Кока-колы, видно что-то осталось ещё с моей прошлой манички.
Этот бальзам это такая маленькая диковинка, мне очень интересно было какой он на вкус, хотя я понимала что вкуса колы.
В итоге дома с нетерпением распечатала упаковку и накрасила, на губах как и ожидала, сладковатый привкус колы.
Ну и ещё я купила тоже бальзам со вкусом клубники , надеялась тоже что будет сладкий, но он оказался обычный, но в ветреную погоду, в самый раз.

Вообще для меня не имеет значения сколько стоит бальзам или блеск, главное что бы он хорошо ложился и подходил цвет. Конечно лучше иметь один хороший , чем 150 непонятно каких.

You Might Also Like

0 коммент.