Lady Gaga

18:32

Моё знакомство с Леди Гагой началось с песни Fashion и то по-моему со второго раза. Это очень символично т.к я люблю Леди Гагу ровно так же как и моду ;)
Но откровенно говоря, я сначала не испытывала особый восторг от её творчества.
Она была обычная симпатичная девочка в крутых очках и парике.

Вот что значит судить о человеке не зная ничего о нём. Сама не люблю когда так поступают, но в этой ситуации так поступила Я.
Потом, когда я поглубже заглянула, что кроется за этими очками и париком, то поняла что Гага стала для меня АРТИСТКОЙ номер один.

Мне нравится, что она настоящая, такая какая есть.
Она делает то что ей хочется, а не то что говорят ей люди, которые с ней работают.
Гага рвёт всех.

Многие русские и украинские псевдо «звёзды» и звезды, которые уже энное количество лет в шоу бизе явно берут элементы её стиля себе.
Но это выигрышно у Гаги, потому что это её стиль, у них же это смотрится смешно и нелепо.
Такие вот певички только подтверждают величественность Гаги.
Она создала что-то своё, уникальное.
Гага доказывает всем то, что заслужила славу, что она талантлива. Гага с каждым новым клипом всё больше удивляет, она интересна, про неё говорят,  даже если и не любят.
Как-то Гага в одном из интервью сказала:
У меня был бойфренд, который сказал,что я никогда не прославлюсь, я ответила:"Однажды, когда мы уже не будем вместе, ты не сможешь себе кофе купить, не услышав моей песни."
Да, Гага уникальная, и я правда восхищаюсь ею. За очень маленькое количество времени она завоевала любовь фанатов, и уважение мировых звёзд, таких как:- Элтон Джон, Стинг, Мадонна, этот список продолжается бесконечно…

Гага очень умна и со своеобразным внутренним миром.

Я считаю, что очень важным есть тот факт, что она помогает фанатам поверить в себя, что бы мы не боялись быть самими собой, слушали себя, своё сердце а не окружающих.

Гага вместе с теми людьми, которые понимают, что они не такие все, что они отличаются от массы. Она старается их всячески поддерживать.
Гага очень поддерживает сексуальные меньшинства, помогает им бороться с давлением окружающих.
По поводу внешности.
У Гаги неидеальные черты лица, нос с горбинкой, но она им гордится.
У неё неидеальная фигура, и она не делает из этого трагедию.
Гага призывает любить себя такими, каким вы есть. Это дано далеко не многим.
Я считаю, это действительно классно, воспринимать себя и любить такой кокой тебя создал Бог.

Так же я считаю что артисту очень важно по мимо зарабатывания денег и писания музыки, помогать людям , и быть со своими фанатами, что бы они чувствовали тебя. Гага делает всё для своих фанатов, она действительно их любит.


"Some artists want your money so they can buy Range Rovers and diamond bracelets ,but I don`t care about that kind of stuff. I want your soul
Некоторые артисты хотят ваших денег, чтобы купить Range Rovers или бриллиантовые браслеты, но я не нуждаюсь в этих вещах. Я хочу ваши души


Я думаю эти слова говорят сами за себя.

Даже когда её маленькие Монстры сутки спят под комплексом в Нью Йорке в ожидании концерта, Гага шлёт им пиццу и воду.
Я считаю это необычайная забота и небольшое проявление БОЛЬШОЙ ,искренней любви.

Много каких поступков доказывает то, что Леди Гага работает не только для зарабатывания денег.

Недавно в марте ,в Новой Зеландии посреди концерта Гага почти что упала в обморок от потери сил ,из-за изнурительного тура, но она всё равно до последнего была на сцене с фанатами ,как говорит она сама же :
«Мне не нужен отдых, я отдохну в могиле.»
"… я скорее умру, чем уйду со сцены из-за недомогания. Ложись на пол и пой, сучка, — говорила я себе, как вы могли увидеть в конце Bad Romance. И только потом я смогла подняться и сделать несколько шагов. Со мной такого никогда еще не было".

P.S Многие пытаются найти смысл в клипах Гаги.
Я думаю не надо пытаться понять их или её саму, Гагу надо чувствовать.



You Might Also Like

0 коммент.