Моей странице vkontakte- Kaputt

18:48

Предупреждаю ,слабонервным не читать, это трагическая история любви ;)
Никогда не думала, что такое случится. Но мою страницу вконтакте взломали и стали рассылать спам, хотя пароль был не простой типа: Даша,Паша, Маша 89 , т.ч просто так его не угадаешь. Наверно где-то вирус подцепила, тем более заходила через Explorer, а как оказалось он не предохранён от этого в отличии о т Opera и Mozilla

В итоге мою страницу заблокировали, и я сейчас не могу туда зайти. Два раза кидала заявки на восстановление, но видит иле они мне пишут что заявка отклонена,т.к
Причиной этого является невозможность идентифицировать Меня как ее владельца на основании имеющихся данных.
Мало того что форма заполнения такой бред, что я не знаю в каком угаре это надо было составлять.
Надо указать страну, город, дату и месяц когда вы регистрировались. Ну это ещё ладно.
 Так ещё надо сделать:

  • Скан или четкую фотографию идентифицирующего Вас документа (паспорт,студенческий или ученический билет, пропуск на работу, водительские права...) 
  • Вашу фотографию рядом с монитором, на котором видна данная форма с заполненными полями.
Это что бы идентифицировать меня как владельца страницы .
Первый раз я сфотографировала студенческий, но им не подошло, не распознали они во мне личность.
Я решила добить свои нервы и второй раз заполнить форму .

И мне пришлось сфотографироваться, Вы представьте теперь моё рассерженное лицо на фоне монитора. Это ужасное ,тупейшее фото.
Теперь вот жду пока они обработают мою заявку. Надеюсь теперь до них дойдёт что это я владелица страницы.

Знаете, я никогда не представляла что мне так будет,эммм,не знаю как правильно подобрать слова, печально что ли, из-за потери моей страницы .Это как будто вторая я.
Там же всё моё.
Вся моя информация, мои любимые видео ,песни, группы ;( комментарии всё.Я там считайте с начала 2008 года,взрослела там,перечитывала свои бредовые комментарии,и мне кажется каждый проходил через ужасный CAPS LOCK)))
Там  мои друзья, и теперь создавая новую страницу, я половину и не найду.
И я вот представлю что я больше туда не зайду, и как-то грустно.

Пусть говорят что контакт это зомбирование. Но на той страничке осталась частичка меня,(как бы страшно это не звучало).
Я с любовью её создавала, продумывала каждую цитату, фото ,каждое ЛС сообщение там мне ценно.
Я её любила блин,и вот новую мне просто не охота создавать.

Дада это бред, но вот так вот , поделилась я с вами своей горькой историей ;)
Дурову что ли ещё написать её)))

P.S Перечитала  этот пост и поняла что это как будто бредни 14 летней.
Но пусть уже будет.

You Might Also Like

2 коммент.