Andrej Pejic

18:35

Vogue Paris September 2010 by Mert & Marcus
Буквально вчера ночью просматривала разные фотографии в интеренете,и увидела эту фотосессию для Vogue.
Первое о чём я подумала глядя на фотографии: - Симпатичная ,андрогинная девочка.
Но когда прочла комментарий под фотографией "красивЫЙ",то опешила , поняла что ошибаюсь,очень ошибаюсь.
Мне стало интересно кто же всё таки это чудо,девочка или мальчик и тут же пошла искать хоть какую-то информацию про него.
Оказалось что это 18-ти летний Andrej Pejic,модель.Родился в Югославии,но в 90-х семья эмигрировала в Австралию.
В мае 2009 работал на Неделе Моды в Сиднее.
В  феврале 2010 в Лондоне  подписал контракт с агентством Storm. (кстати Кейт Мосс когда-то тоже начинала с этого агенства)
Так же он участвовал в паказах Пола Смитта,Рафа Симсона,Джона Гальяно и Жана Поля Готье.
 После показов все были в недоумении что это за новая тенденция выпускать в мужских показах одну девушку,но в скорее оказалось что это вовсе не девушка,и зовут "её" Андрей.

John Galliano S/S 2011 - Paris

Jean-Paul Gaultier S/S 2011 Paris
Paul Smith S/S 2011 Paris
Raf Simons S/S 2011 - Paris
Он- это что-то новое,свежее,непонятное.Его внешность провокационная

Как только Андрей появился  в модельном бизнесе,он стал фишкой всех показов.
Фотографы заинтересованы им.
Все,будь то профессионал в модельной индустрии или просто любитель ,удивив Андрея,обсуждают его андрогинность и внешний вид.
Думаю это новое открытие ,и старт новой моды.

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Даша,тебе нравится он? Мне кажется это уже черезчур.... Противный.

    ОтветитьУдалить
  2. я не говорила что нравится)
    просто он меня шокировал и заинтересовал

    ОтветитьУдалить
  3. если бы это была девочка, то ничего особенного
    а в качестве мальчика - впечатляет)

    ОтветитьУдалить
  4. Шокировал не то слово)))) Как модель,конечно,он интересен)
    Но вот в кач-ве бойфренда.. хотя он гей может быть) в качестве брата я бы не хотела такое видеть)

    ОтветитьУдалить
  5. Если бы девочка,то просто с симпатичной мордашкой)

    в качестве бойфренда- упаси Боже,но скорее всего гей,хотя не буду утверждать)

    ОтветитьУдалить
  6. офигеть.... вау!.
    с моей любовью к андрогинным мальчикам, я оценила.
    крутой

    ОтветитьУдалить