Birthday Gift

17:18

Вот такой вот подарок сделала мне наша работодатель на день рождение -полёт на самолёте вокруг острова.Было очень приятно и неожиданно.
Сразу поехать не было возможности,но спустя неделю,когда распогодилось,мы поехали на то место собственно откуда и отправлялся этот маленький самолёт.

 
Откровенно говоря,я жутко боюсь летать на самолёте,хотя даже не летать,а разбиться т.к сейчас жуткие вещи творятся.И поскольку раньше я никогда не летала ,то первые 3 секунды когда мы взлетали,я думала что мне КОНЕЦ,я не могу описать свой страх в ту минуту,казалось что вот вот рухнем,и моя душа выпрыгивала куда-то обратно на землю.
Но спустя полминуты,оказалось это не так уж и страшно,и любуясь красотой острова,я и забыла про свой страх.
Хочу поделится с вами частичкой той детской беззаботной  радости и красоты острова Фемарн.

Этот мост соединяет остров с Германией
(прямо виднеется Германия)

You Might Also Like

3 коммент.

  1. О_О неописуемая красота^_^!!Тоже хочу туда!!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Онемела от восхищения!!!))

    ОтветитьУдалить