Love The Way You Lie - Eminem ft. Rihanna

18:43



Безумно красивая песня,сейчас номер один для меня.

Кстати совсем недавно я для себя по новому открыла Эминема , наверно после его песни Beautiful.
Хотя, возможно, просто после своего "возвращения" Эм поменял немного стиль и стал ближе мне.

Что же относительно Рианны,то я считаю она своим вокалом отлично дополнила песню,придала некую трагичность и изюминку.
Но образ у неё тут отвратительный,с этим бантиком на голове как 15-ти летняя девочка - эмочка.

Доминик Монаген 
Мне почему -то никогда не нравился ни внешне ни как актёр, я думала он не очень то хорошо играет.
Но вот после клипа я поменяла своё мнение насчёт его актёрских способностей .
И даже не смотря на то что Даминик не красавец,я поняла что в нём  есть  некая харизма.
  

Мэган Фокс
В этом клипе не могу налюбоваться на неё,да и вообще эта женщина нравится мне.
Что бы там не говорили про Мэган, и что из неё актриса никудышная,и что она вульгарна и глупа,но неоспоримо для меня она  красива и сексуальна .
И мне плевать что красота Мэган не совсем натуральна,а отчасти благодаря пластике,всё равно её внешность меня влечёт.  

You Might Also Like

0 коммент.