Fashion, put it all on me

16:20

Утро началось в 9,впереди насыщенный день,шоппинг,потом работа.


Быстро собрались,не успев даже выпить кофе и доесть круасан,побежали к машине,т.к там нас ждала Жанин,как раз она и должна была нас отвести в центр.


Чтобы окончательно проснутся,мы с Олей решили выпить кофе,и поблизости оказался только МакДак,там мы выпили каппучино и пошли начинать шоппинг.
Покупок оказалось немного больше,чем я ожидала,пакеты не помещались в руках.
И я подумала о том,-А куда я это всё помещу когда буду ехать домой в Киев?Мой то чемоданчик маленький.
Поэтому этот чемодан пришёлся кстати.Долго я не выбирала,мне было всё равно как он выглядит,главное что бы всё поместилось,поэтому увидела,и сразу незамедлительно купила.

 

Дома нас ждала не менее приятная процедура-примерка обновок.


А вот собственно то ,что находилось внутри чемодана.

You Might Also Like

0 коммент.