Время сексуальной революции

12:01

...А началось всё с того,что я решила найти в интернете женское бельё,и вместо этого я  наткнулась,на НЕЧТО.

Я начала искать фотографии соответствующие для поста,и  чем дальше я отправлялась на поиски,тем более шокирующие  картинки я находила.

Знаете,я никогда не имела ничего против геев,т.е я  хорошо к ним отношусь,но представить их секс я не могу,так как моя психика ещё не готова к такой картинке как мужской doggy style.
Но отношения геев вполне приемлемы,и геи они в большинстве своём очень даже милы.
Причём здесь геи, скажете вы?
Просто то, что я увидела,я не могу представить даже на геях,обычно они довольно таки экстравагантны,но я не знаю для каких извращенцев  делали ЭТО.

В моде сейчас всё больше приветствуется Unisex.
Мне нравится Unisex,это выглядит сексуально.Но везде должна быть мера.
Сейчас в модной индустрии можно увидеть всё что угодно,вас может шокировать обувь от Маккуина,или же любая другая коллекция.


Могу признаться,что раньше меня шокировала  мужская обувь на танкетке,и на каблуке,но прошло время и я смерилось,ведь в "некоторых" случаях это выглядит стильно.
Но когда я увидела мужскую шпильку,то опешила и чуть не грохнулась с кресла.


  Для меня это пошло и вульгарно.
Но и это ещё не всё ,что сегодня меня удивило.
Вслед за мужскими шпильками,пришли мужские колготки,а за ними последовали мужские леггенсы.
 
А когда то думали, что хуже мужчин в трико,ничего нету,увы,лучше бы они бегали в трико.

Но и это ещё не весь шок который я испытала за сегодняшний вечер,
Что-бы наши мужчины стали ещё "прекраснее" дизайнеры из америки разработали, трусики с кружевом.

Отсюда вопрос:А вы когда-то задумывались об  таком эротическом белье для своего любимого? :D
 
P.S "Вот кто что считает извращением фетишизм,садомазохизм.
Но для меня самое настоящие извращение ,это вот такие мужчины.Это даже не эпатаж,это то, от чего лично меня тошнит
Боже упаси, кому-то из нас женщин,встретить такое вот чудо в колготках ,на шпильке или в таких трусиках.
  

You Might Also Like

13 коммент.

  1. о боже, Даш, это реально уродство. Сама по себе такая мысль - шпильки и кружевное белье не должны сочетаться со словом "мужчина".

    ОтветитьУдалить
  2. Ой Даш, мне нравится твой пост, я со всем согласна! Я бы даже смех не смогла сдеражть при виде этого бельишка, шпилек и колготок

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего подобного не видела еще:)
    Извращение, да еще какое))) Спасибо, что просветила, буду знать что в мире твориться)
    Анастасия Туровец)

    ОтветитьУдалить
  4. Дашка крутой пост, не видела еще такого, вон те фиолетовые трусики я с радостью себе бы приобрела ^^

    ОтветитьУдалить
  5. как раз эти фиолетовые трусики я и искала,только женский вариант,а попала на ЭТО ;)

    ОтветитьУдалить
  6. а еще в интернете полно рекламы новой коллекции мужских бюстгальтеров=)) вот так развращают наш "сильный пол"!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оо что правда?
    дожили мы с вами.ужас.
    Хотя есть такие мужчины,что для их груди,реально надо бюстгальтер

    ОтветитьУдалить
  8. Ты знаешь, Даш, этот пост меня бы не удивил, если бы я не прочла сначала тот верхний, про ЛПГ.
    Мне странно слышать, что человек с довольно свободными взглядами, без каких-либо навязанных предрассудков, как мне показалось, может испытывать негатив к людям, которые просто хотят одеваться так, как им душа пожелает.
    Мне казалось, ты писала что-то про равные права. А теперь ты сама принижаешь права других людей на самовыражение.
    Ты писала не суди, да не судим будешь? Зачем тогда оскорбления в сторону других людей? Зачем называть их извращенцами?
    Откуда такое желание лишить кого-то радости, возможности на свободу выбора, вкуса.
    Эта та же самая агрессия и то же самое непринятие, кое мы видим у гомофобов.
    Абсолютно тоже самое. Как геи не мешают гетеросексуалам, так же и люди любящие одеваться так не мешают людям любящим одеваться иначе. Но нет, обязательно найдётся тот, кто решит посмеяться и порадоваться тому, что он-то, слава Богу, такой же как все.
    Изначально не было ничего, и никакой предмет одежды, да и всё остальное в мире, нельзя отнести к какому-то полу по своему самости, только потому как кто-то это решил, кто-то один-два-три решили за всех, что будет верно, а что нет. То есть, тебе приятно жить так, как тебя научили? Кто-то придумал, а ты слепо следуешь? Это же даже не твоё мнение, это не твой вкус, тебе так изначально объяснили. Как и каждому из нас. Просто кто-то пытается разобраться сам, а кому-то проще руководствоваться чужим умом, традициями и жизнями остальных.
    Мне было жаль этот читать.

    Юлия Queen Юрьевна (ВКонтакте)

    ОтветитьУдалить
  9. В моем сообщении не было ни капли агрессии и негатива,а был только шок.

    Я увидела это,написала и забыла.
    Они себе живут своей жизнью,я своей,я не развиваю эту тему.
    Я в отличии от гомофобов не бегаю с транспарантами,и не кричу что бы их вообще стёрли с лица земли.

    Я не отрицаю то, что мы все закованы в тисках которые нам навязали,но с какими-то мы боремся,а с какими-то нет,с какими-то легко смирится,а с какими-то нет.

    Если завтра пойдут пропагандировать зоофилию,да, для меня это будет дико,да и для большинства,потому что нас так воспитали,наши родители,и от этого никуда не деться,мы не можем самостоятельно развиваться с самого рождения,на нас влияют эти факторы,что бы мы не делали.
    За нас уже определили некоторые вещи,что такое хорошо,а что такое плохо.
    Да, с возрастом это меняется,мы сами понимаем что для нас хорошо,а что нет,но опять таки многие факторы влияют.
    Но и многие понятия остаются,которые тяжело поменять,как бы ты не хотел.

    ОтветитьУдалить
  10. Мать моя женщина!!!!!Куда мир катится??

    ОтветитьУдалить
  11. Просто ужас нет слов одни эмоции..

    ОтветитьУдалить
  12. Сплошное невежество!

    ОтветитьУдалить
  13. Женщины , вы ведь сами виноваты :) 20 век весь под себя захапали.. Теже Джинсы/брюки забрали у нас.. И в старые времена мужчины носили и юбки и легинсы и каблуки.. Шпилька - да, выглядет пугающе и белье это, :p А чем плохи теже легинсы:?

    ОтветитьУдалить