Hamburg

17:47

Ещё и недели не прошло как я вернулась домой в Киев,а мне уже охота обратно в Германию.
Просто я скучаю за милой немецкой болтовнёй  ;(

Последний день мы провели в Гамбурге.Нам хотелось  устроить шоппинг и посмотреть город,но учитывая то, что, на всё про всё у нас был только один день,то нам пришлось идти на жертвы.
Утром мне выделили время на покупки,а вот вечером,уже мы немного осмотрели город.
Lake Alster
Reeperbah
Reeperbahn - без сомнений, самая знаменитая улица Гамбурга. Жизнь на ней начинается только с наступлением темноты и продолжается до рассвета.
На самом деле как только я прочла про достопримечательности Гамбурга,мне сразу захотелось попасть на эту улицу.
Принято считать что это "улица красных фонарей" ,там множество самых крутых ночных клубов, стрип баров, борделей, сексшопов, разных эротик шоу,
Есть даже секс-театр,где прямо на сцене показывают половой акт live
На этой улице так же имеется музей эротического искусства, музей восковых фигур.

В общем рассказывать можно долго,но это надо приехать и увидеть.
Эта улица не была похожа на сборище проституток и лишившихся морали людей ,как подумали бы многие.
Там была очень раскованная атмосфера,и люди не чувствовали никакого дискомфорта.
Особенно мне запомнился стрип бар,где вдоль витрины был натянут лёгкий шёлк, и он подсвечивался  неоновым огнём,и прямо  в витрине восхитительно двигался силуэт  девушки.
Это действительно завораживает,т.к ты не видишь её лицо,а только красивый силуэт и танец.

Когда мы возвращались к машине,я заметила возле транс бара одну девушку,смуглая,очень ухоженное лицо,сильный макияж,красивая силиконовая грудь,яркий наряд.
Как потом оказалось это трансвестит. 
Вот честное слово,он был настолько красивым,что пожалуй ,я даже девушек не встречала со столь притягательной внешностью.

Очень жалко что был только один день,по сути мы ничего не успели увидеть.
Но это отличный повод вернутся в Гамбург,и осмотреть всё как следует.
Тем более в Гамбурге я потеряла своё серебряное кольцо,а говорят если оставляешь какую-то свою вещь в городе,то обязательно туда вернёшься ;)


You Might Also Like

0 коммент.