Любовь против гомосексуализма - Абсурд

10:17

Вчера ,вышла прогуляться по центру ,ну и обычно по-выходным у нас на Крещатике, часто какие-то концерты,мероприятия,акции.
Поэтому, ты всегда готов увидеть много музыки илюдей. Но для меня, самым настоящим открятием и неожиданность. стал транспарант с надписью "Любовь против гомосексуализма."


Как оказалось "Любовь против гомосексуализма" (далее ЛПГ) Это организация которая образовалась в 2003 году,и борется за ЛЮБОВЬ.


Знаете ,я прям почувствовала какое-то раздражение.
А само название этой организации  - это полнейший идиотизм.
Я не понимаю, откуда такой негатив к гомосексуалистам?
Я считаю, что должно быть равенство, у них такие же права как и у нас,это такие же люди,которых создал Бог. 
А те , кто в этой организации ,утверждают что:

Украина-исторически христианская страна,
Европа-исторически христианская территория.
Христианство однозначно осуждает гомосексуализм.
Общественное движение людей с будущим "Любовь против гомосексуализма" однозначно осуждает гомосексуализм.

ОДНОЗНАЧНО - БРЕД...

Есть заповедь: Не суди,да не судим будешь,а вот ЛПГ вроде как верят в Бога и тем не менее несут негатив,осуждают и ведут борьбу .
Они противоречат сами себе, своим же установкам.

Я считаю,ЛЮБОВЬ не имеет полаа гомофобия несёт только негатив и ничего полезного,светлого и хорошего.

Каждый сам делает выбор,как ему жить.
Ну вот родились они такими и что теперь, скрываться?
И только потому,что кому-то не нравится их ориентация, кто-то считает это аморальным?.

Я допустим никогда не смогла бы представить себя живущей с девушкой и воспитывающей ребёнка.
Но тем не менее,я не осуждаю таких людей. 
Многие гомосексуальные пары , могут дать такому ребёнку гораздо больше , чем семья алкоголиков где этот ребёнок будет страдать.

Я не понимаю одного:-Если люди любят друг друга,какая разница какая у них ориентация?

Любовь- чувство у которого нету ориентации,границ,рамок,возрастных категорий, эти рамки устанавливаем мы сами себе,или нам навязывает общество.
Любовь,это две души,которые живут как одна,в унисон,между ними существует некая тонкая нить,которая объединяет их даже через расстояния.


В любви,главное душа,ориентация не имеет никакого значения.

Я знаю несколько людей нетрадиционной ориентации,они замечательные,с нами очень интересно,они ничем не отличаются от гетеросексуалов.
Единственное отличие,- то что они не спят с противоположным полом.


Да к тому же, куча примеров действительно талантливых людей нетрадиционной ориентации.

Как бы кто не боролся с ними,и не ущемлял права,гомосексуалисты БЫЛИ,ЕСТЬ И БУДУТ...

Elton  John
Freddie Mercury

George Michael
 Giorgio Armani

Dean and Dan Caten
 Dsquared2
 Jean-Poul Gaultier

  Domenico Dolce & Stefano Gabbana
John Galliano

Yves Saint Laurent

Brian Molko
Adam Lambert

Drew Barrymore
Bjork
Angelina Jolie
Megan Fox
Lady Gaga
Cynthia  Nixon
Ellen DeGeneres

 Кто-то из них бисексуальны,кто-то геи,кто-то лесбиянки.
Но тем не менее ихняя ориентация не повлияла на успехи,и таланты.

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Я поражаюсь, что в нашем современном мире ещё столько пещерных людей.
    Я уже устала сталкиваться с подобным, просто противно.
    Может если бы люди меньше цеплялись за книжные фразы и за то, чему их научили в детстве, а попробовали бы сами пожить своей головой с открытым сердцем, то всё было бы иначе. Но у людей слишком много лени и слишком много желания осуждать других, тем самым самоутверждаясь за их счёт, и не важно за что, главное не отбиться от стада и ни в коем случае не иметь своего мнения.
    Поддерживаю твой пост!


    Юлия Queen Юрьевна (ВКонтакте)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошая статья!
    Абсолютно согласна. Не понимаю вообще, кому какое дело кто с кем спит? Лучше б энергию направили на помощь бездомным животным или бедным старичкам.

    Тали
    http://ia-fetishistka.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. еще и наверно в джинсах Дольче с транспорантами стояли=))

    * люди обсуждают то, чего не понимают. или им блин скучно...странные...

    вот, я теперь их тоже не понимаю и осуждаю=)

    ОтветитьУдалить
  4. Tali,спасибо ;)

    Aniri ,я тоже думаю,что мог бы быть такой вариант,что они стояли в вещах которые были сделаны геями,и сами не подозревали об этом.
    И при этом осуждают их.

    Для меня это тоже было неким шоком,я то думала что это редкие случаи,и только в большинстве Америке,а оказывается и в Украине есть партии против.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный1 июня 2011 г., 0:51

    откуда столько ненависти берется у людей??????? Лучше бы направили свои амбиции на что то более полезное и нужное! Люди!!! Моя ориентация никак не отразится на вашей жизни! я живу с человеком,которого люблю.И этот человек и есть смысл всей моей жизни.Мы понимаем,что у нас другого плана семья и никогда не будет детей...мы вынуждены были уехать из городов в которых были рождены...подальше от родных...так сложно найти понимание. возможно и умрем в одиночестве.Так живите каждый своей жизнью!!!!!

    Михаил.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный18 июля 2011 г., 1:58

    ЛПГ двоемыслие.
    http://atarra.livejournal.com/2389.html

    ОтветитьУдалить