Милый Киев

18:56

Сейчас мне должно быть стыдно, т.к я живу в столице,а на самом то деле,всё никак не могла найти время, что бы пойти посмотреть памятник Ежику в Тумане,который чуть больше года назад.
 

Ежик был  сделан из дерева,но дерево начало портится,и его покрыли колючками из гвоздей.
Это смотрится очень прикольно,под колючками находится сетка,которой обтянуто дерево,и  все кто приходит посмотреть на Ежика, засовывают монетки под сетку и колючки.
Видно народ сам себе придумал обычай,похожий ,на тот, когда кидаешь монетку на счастье в фонтанчик.
В общем Ёжик очень милый,и действительно дарит какую-то детскую минутку счастья.
Его так и хочется потискать.

Проверив,могу сказать ,что тискать придётся аккуратненько,т.к он колючий ;)



Откровенного говоря мне нравится ходить по центру Киева,гулять по старым уличкам,со старыми домами,вдыхать их атмосферу.
Это как будто другой мир,другое измерение.
Я бы украсила весь Киев такими вот необычными работами Константина Скретуцкого как:Ежик в тумане, Балерина,Летающая корова,и Котик из пластмассовых вилок.
Мне кажется это придаёт некий уют,весёлую атмосферу,вызывает у всех улыбку.
Именно то чего нам так не хватает в повседневной жизни.
Ты просто идёшь,видишь вот такое вот чудо,и получаешь заряд позитива. 
Пусть это из простых одноразовых вилок,но это искренни.

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Классно вообще) Ежик на 1ой фотке кажется огромным, а когда ты рядом стоишь, то видно уже,что он мелкий)

    ОтветитьУдалить
  2. поразил котенок из вилок)))классные памятники)
    отличный блог!

    ОтветитьУдалить
  3. Памятники вообще отличные:))
    Скажи у тебя всегда были короткие волосы или ты решилась на короткую стрижку?:)
    Я вот думаю коротко подстричься но как то боюсь)

    ОтветитьУдалить
  4. Katenka,спасибо огромное ;)

    Kate,Я пришла к такой стрижке постепенно))
    У меня всегда были длинные волосы.Но года 4 назад,я сделала себе удлинённый боб каре,потом он становился всё короче и короче)
    Потом у меня был асимметричный боб,где одна сторона короче,и дошло до того что одна сторона вот как сейчас выбрита)
    Я всегда готова к экспериментам на самом деле,и мне никогда не было жалко волос)

    Если хочешь,я считаю стоит попробовать ,в любом случае волосы могут отрасти потом)
    Я лично,если загорюсь какой-то причёской,или цветом волос,то пока не сделаю,не могу успокоится.
    Но главное попасть к хорошему мастеру,а то я помню как меня жууутко кромсали ещё давным давно,пока я не встретила своего парикмахера Свету ))
    А какую ты себе хочешь стрижку ?;)

    ОтветитьУдалить
  5. Я хочу себе каре:) и чёлку подстричь:) А говорят еще мне бы брови форму сделать другую и в шоколадный цвет покрасить, а я вот не любитель экспериментировать:)Я пост в блоге создам про форму бровей, там отпишусь:)

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Брови я считаю это вообще не проблема))
    Можно в любое время поменять форму.
    с татуажем было -бы сложнее)

    о,а попробуй себе карандашиком подрисовать,попробовать разную форму,и так определишься возможно что больше идёт;)

    ОтветитьУдалить