I still believe

17:30

Я поняла причины своего бездействия по поводу тебя.
Мне просто причинили слишком много боли,слишком много раз я разочаровывалась и теряла надежду.
Сейчас же я не знаю страх ли это или просто состояние полного бездействия.
Я не могу понять что со мной.
Наверно я боюсь испытать опять боль.
Пускай людям будет казаться что она маленькая,и незначимая,для меня же это огромный комок боли,который накопился по капелькам,за многие (долгие) годы.
И сейчас одно это,на первый взгляд безобидное косвенное НЕТ, просто выбьет меня из колеи,заберёт последние силы,сделает так, что я потеряю равновесие,остававшуюся уверенность во что бы то не стало.
Да,это страх.
Пусть даже пол года назад я бы рискнула,закрыла бы глаза на страх,сейчас же что-то изменилось во мне,и это что-то сдерживает меня.

Я знаю, рано или поздно  я решусь,сделаю этот шаг,который либо приведёт меня к пропасти,либо к тебе.
Но,пока,у меня нету уверенности,подсказки что я не ошибусь.
И настанет то время,когда я сделаю правильный выбор.
Я всё ещё верю,слабо,но ВЕРЮ.

You Might Also Like

1 коммент.

  1. достаточно интересный блог
    я стала твоим читателем
    было бы здорово, если бы ты тоже стала читать меня в ответ.
    я веду блог на англ, у меня 136 читателей, но они почти все иностранцы.
    а так как сама на половину русская и полячка, хотелось бы иметь в пч людей из своего города, страны, ближ стран.
    с наилучшими пожеланиями, Полина
    http://polinamuse.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить