День Ленивцев

17:41

Люблю дни когда можно встать в 3 и весь день проваляться, смотреть фильмы или просто ничего не делать.
Сегодня были планы на вечер, мы собирались зайти к девочкам посидеть нашей женской компанией, покурить кальян, посмотреть какой-то романтический фильм, в общем провести вечер в своё удовольствие, но к сожалению планы в последний момент сорвались.

Не люблю такие ситуации когда чего-то ждёшь, готовишься, а потом что-то идёт не по плану.
Но я верю, что ничего просто так не бывает и мы обязательно наверстаем упущенное)
 
В итоге я решила, что весь день я посвящу безделью. Я просто мечтаю провести выходной дома с чаем, вкусностями, фильмами и при этом никуда не бегать.
Но в конце концов я  не высидела и вечерком пошла прогуляться ;)

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Мы тоже должны были встретиться с подругами в пятницу, но одна не смогла и опять отложили до следующего раза)))

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже очень ленивая,всегда лень встать и пойти куда то :D

    ОтветитьУдалить
  3. Классно одета) Нравится.

    ОтветитьУдалить