просто

16:18

Почему многие так любят навязывать своё мнение?
Пусть и не явно,но тем не менее это делают.
Говоря тебе о том например,кто тебя достоин,какой принц,что "этот" совсем не то что мне надо,а вот взрослый мужчина идеально подходит и.тд
Я понимаю что они желают мне только лучшего,и я это очень ценю,правда,каждый совет, каждое мнение,НО...

... Возможно сейчас для счастья мне вовсе не нужен тот "взрослый мужчина",а нужен именно юный,безумный парень,который пишет заметки о своих чувствах,и ему всё равно как на это отреагируют.
Тот чьи глаза говорят,тот которого хочется понять,с которым хочется проводить время,просто чувствовать,быть рядом.
Возможно я никогда не получу  всего этого от взрослого мужчины.
Даже пусть это всё плод моего воображения,вымышленный,придуманный,сейчас мне хочется именно его.
Пускай этого никто не поймёт и не одобрит,но это моя жизнь,и моё желание,безумное,но моё,.
Пусть если это ошибка,то она будет МОЯ.

И никто не в силе понять чего  хочу  действительно я,а не то что диктует моя внешность.

You Might Also Like

3 коммент.

  1. thaaaanx <3

    Follow to be followed back!

    http://lamodemary.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. действительно, стоит сравнить, чтобы понять что именно тебе нужно)

    ОтветитьУдалить
  3. Aniri ,я согласна)
    Просто надо понять,и почувствовать самой,и ни в коем случае не поддаваться чужому мнению.

    ОтветитьУдалить