Heartbeat

16:27

Heartbeat beat  beat  beat beat ...
Именно эти эмоции только что у меня вызвала эта фотография.

Я увидела её совершенно случайно ,но тут же влюбилась.
Конечно, не мудрено почему ,это совершенно красивых два человека,на которых смотришь и получаешь удовольствие.
Я думаю если бы они встречались,то были бы идеальной парой,самой завидной и красивой.


Хотя, конечно, некоторые могут поспорить с их красотой,кому-то не нравится Энрике,кому то Николь.
Такие же противоречия вызвал и их клип,кому -то он показался очень чувственным,кому-то пошлым и наигранным.
Но, лично у меня он вызывает очень позитивные и хорошие эмоции,по-моему получилось нежное видео и песня.
И мини кружевное платьице только подчёркивало сексуальность Николь,ну, а взгляд Энрике нежный и в то же время печальный сводит с ума многих.
Получился этакий микс секса,чувственности и харизы. 

You Might Also Like

1 коммент.

  1. на последней фтографии она мне нравится :)

    ОтветитьУдалить