Качественные клипы

21:01

Вот ехала в маршрутке,и я вспомнила последний клип Nicole,и у меня  сразу же возник такой вопрос :

Что мешает имея деньги и все данные,как внешние,так и хореографические,делать качественные клипы?

Вот её последний клип,хочу выставить,что-бы вы оценили его для себя:


Я конечно же рассуждаю с точки зрения потребителя,а не с замашками на профессиональным,я не говорю о аппаратуре который снимают клип и.т.п,потому что я абсолютно ничего в этом не понимаю.
Это моё субъективное мнение,кто-то может быть абсолютно не согласен,да  и я могу в чём-то быть не права.

Так вот, я задала себе этот вопрос,и совершенно не имела на него ответ.
И тут я выглянула в окно,и увидела надпись на бигборде "что-то там ...вкусе"

Немного отвлекусь,я верю во всякие странности,и что в мире не бывает ничего случайного,каждая случайность закономерна,и чревата чем-то.
Я верю в то что,  если мы что-то слышим например в маршрутках,какие-то отдельные фразы,это всё маленькие подсказки,и знаки
Поэтому я расценила это"что-то там ...вкусе" как знак.

Возможно это была подсказка к тому,что что-бы делать качественные клипы нужно иметь ВКУС..
Но,если я артист,и я хочу снять клип,то у меня уже естественно есть какие-то мысли  в голове,и я с ними иду к режиссёру.
И если у меня совсем отсутствует вкус,то клипмейкер должен сделать из моей песни  крутое видео.

И как сказал известный клипмейкер и режисссёр Алан Бадоев
"Иногда клипы реально убивают песню, а иногда песня убивает клип."

Но я считаю,что скорее видео работа  "спасёт" некачественную песню,чем наоборот.
Я думаю возможносделать клип настолько ярким,что просматривая его вовсе не поймёшь,что поют про какие-то тюльпаны,ромашки и космос.

Так вот в случае с Николь,я не знаю что кого убило раньше песня клип или  клип песню?
И кто тут прогадал Николь,или режиссёр который работал над этим клипом?
Чей же вкус всё таки подкачал?

Мы знаем что козыри Николь это:танцы (мы знаем как она отжигала в  Pussycat Dolls ) тело и внешность.
Так почему в этом клипе эти козыри так мало задействовали?
Они могли бы прекрасно выехать на её сексуальности и танцах,тем более Poison (яд) ,само название говорит за себя,она должна была быть ядовитой,этакой штучкой.
Но я увидела это к сожалению буквально в парочке моментах.

Я не говорю что  этот клип должен был удивить нас как клипы Гаги
(Конечно слава богу хоть Николь не повелась и не стала , а-ля  Гага.)
но клип мог быть хотя бы качественно сделан,без этих сцен на машине,как будто из комикса.

Возможно в  него вбухано уйма денег,но меня он не цепляет.
Клип конечно не самый ужасный,среднячок я бы сказала,но я не понимаю ещё одной вещи:
Я не понимаю как можно начиная сольную карьеру сделать такое скучное видео?

Такой клип был бы уместен если бы это была уже не первая её видео работа.
Но если Nicole хочет заявить о себе как о сольном исполнителе,то и первая работа должна быть БОМБОЙ.
Да,конечно у неё уже были клипы Baby Love и Whatever U Like, и многие другие работы,которые были гараздо приятнее,и естественнее.
Но они же не в счёт т.к тогда два года назад,из Nicole сольной исполнительницы не получилось,и сейчас считай ей надо заново покорять вершины шоубизнеса,и заново заявлять о себе.

Whatever U Like я считаю вообще гипнотическое видео,возможно тут не большой бюджет,но тут Николь блестает,она горяча,сексуальна,пластична и красива.
Остальное уже не важно. 
Мне это видео  куда более интересно чем Poison  

 

P.S"Так всё таки что мешает делать качественные видео работы? Какие у вас мысли по этому поводу?
Я сейчас говорю не только про Nicole.
Например клип Rihanna -Rude Boy ,будет ещё долго мне снится в кошмарах.
Интересно услышать ваши варианты и мнения.

И вот кстати сейчас дописывала этот пост и вспомнила о ,не побоюсь этого слова ГЕНИАЛЬНОЙ, видео работе группы NIckelback,  посмотрите просто для сравнения.
Конечно это два совсем разных жанра которые сравнивать нельзя.

Но насколько прост,без всяких излишеств этот клип.
Сколько бы раз я не смотрела меня всегда  до слёз трогает это видео.

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Нравится блог,стала пч))

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший блог стану пч) А ты моим становись буду коментировать тебя)

    ОтветитьУдалить