Японские сладости

16:28

У нас в  Киеве,в ТЦ Skymall открыли что-то похожее на кафе,где продают японские сладости.

Меня сразу это привлекло,т.к я люблю пробовать что-то новое. На вид эти сладости похожи на большие конфетки Mentos.


Я купила себе попробовать две штучки,потому что, для нас,это своего рода экзотика.И я не знала даже приблизительно,чего ожидать от их вкуса.





Как мне объяснили,эти сладости везут прямо из Японии в состоянии глубокой заморозки, в холодильнике могут хранится только сутки.
А после того как сладости достали из морозильника,надо что-бы они немного оттаяли,и через минут 20 минут их можно кушать.
Это полностью низкокалорийный десерт,в одном Мochi 70-100 калорий.

Есть очень много разновидностей  Мochi-cream.
Вкусы варьируются от от тех которые ближе к Японии,и тех которые ближе к Европе.


Я купила попробовать Японский мунгАпельсиновый чизкейк.
Японский Мунг,приготовлен он из японских зелёных бобов,поэтому я начала с него,в случае,если будет совсем худо ;)
Но когда я укусила кусочек,то почувствовала первым делом,что это сырое тесто,а внутри что-то непонятное,похожее на мороженное.
В общем Японский Мунг довольно таки специфический по вкусу.
Апельсиновый чизкейк мне понравился больше,он был приятнее,и наверное по вкусовым рецептора просто ближе к нам.

В Itis flowers cafe, можно насладится Мochi на месте,присесть,и  выпить  зелёный чай,а можно взять с собой.
В этот раз,я взяла сладости с собой,но в следующий,обязательно останусь там,и буду наслаждаться атмосферой полностью.
Так же,в Itis flowers cafe есть подарочные наборы этих Мochi .
Выглядят очень стильно,и я считаю очень оригинальный порадок,правда его надо будет сразу же скушать  ;)

 И ещё мне у них понравились пакетики,в которые они упаковывают сладости )

You Might Also Like

29 коммент.

  1. Классно, как они по цене,Даш?)

    ОтветитьУдалить
  2. Две штучки,где-то 3 евро)
    140 рублей))

    ОтветитьУдалить
  3. хммм...интересненько))) как в следующий раз поеду в Киев обязательно зайду...заинтриговалал :)

    ОтветитьУдалить
  4. класс)) жаль у нас такого нет, тоже хотела бы попробовать)
    как приеду в киев, обязательно туда загляну*

    ОтветитьУдалить
  5. да я тоже кушала)
    что-то такое странное и тягучее)

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарно...Не прощу себе если не попробую)))

    ОтветитьУдалить
  7. Вам правда понравилось? Мне сегодня подарили набор из 6 с разными вкусами. Мне совершенно не понравилось. Такое впечатление, что ешь вспененное мыло. Я все понадкусывала, ни одного не съела.

    ОтветитьУдалить
  8. Возможно вкусы такие были)
    там правда есть,не очень,но и есть приятные )
    Хотя соглашусь,это специфические сладости,на любителя )

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный4 марта 2011 г., 7:46

    поверьте: их огромное количество!
    я живу в Одессе.
    у нас 2 итис кафе.
    обожаю оба!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Прикольно, когда пробуешь первый раз - непонятно - ЧТО у тебя во рту)))))
    Прикольные штукенции))))
    Очень вкусная "Яблочный пирог", "Персиковый йогурт", "Шоколадный банан"..хотя у всех прикольный вкус...у некоторых - именно - прикольный! ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Надо будет попробовать Яблочный пирог и Шоколадный банан,персиковый йогурт понравился ;)
    А вообще я хочу попробовать все,что-бы знать их вкусы ))

    ОтветитьУдалить
  12. я вчера как раз была в Скай-моле и первый раз попробовала вкус "кофе-латте", в принцыпе мне понравилось, только внешняя оболочка немного странная (тягучая), я половину сьела после 20 минут, как мне сказали - серединка похожа на мороженое, а остальное доела дома уже в "растаявшем виде" - так мне больше понравилось!

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный13 мая 2011 г., 9:48

    Наконец-то нашла хоть какой-то отзыв об этих сладостях. Спасибо!)) А какие они по размеру? Примерно, как обычные шоколадные конфетки?

    ОтветитьУдалить
  14. Размером чуть меньше зефирки ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный23 июня 2011 г., 3:09

    мне очень понравились "Японский зелёный чай" и "сакура". Это потрясающе!!

    ОтветитьУдалить
  16. попробуйте чай из "бутонов роз" незабываемый вкус и аромат!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Блин, ну и названьица! мочи, мунг,...
    а чем они принципиально отличаются от сладких пирожков/пирожен?

    ОтветитьУдалить
  18. Ну, их производят по уникальной технологии - из рисовой муки и с разной начинкой. Кроме того, эти десерты мочи - низкокалорийны!

    ОтветитьУдалить
  19. а надкусанный на фото - это мой любимый!!!! апельсиновый чизкейк! только для тех, кто пробует первый раз, скажу: ешьте замороженным! или полузамороженным... все таки это не пирожное, а типа "полумороженое"

    ОтветитьУдалить
  20. добрый день, а кто-то может помочь с контактами этого кафе?

    ОтветитьУдалить
  21. о, там щас новые из гаваев... с мороженым. классные!

    ОтветитьУдалить
  22. Анонимный7 марта 2012 г., 3:11

    добрый день. подскажите точные адреса этих кафе.

    ОтветитьУдалить
  23. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  24. У них на сайте есть и контакты и адреса ;)
    http://www.itisflowerscafe.com/ru/addresses.html

    ОтветитьУдалить
  25. Мне тоже эти десерты очень нравяться - непривычный вид, и консистенция, и вкус. и вообще, подача такая эстетская)) И мини-кафе с этими смешными черными глянцевыми креслами)
    Мне больше всего нравиться зеленый чай) И все, которые с мороженым)
    Я в "Скаймоле" часто, может, увидимся как-то, сьедим по парочке))

    ОтветитьУдалить
  26. Привет всем! Хочу открыть небольшой салон красоты, ищу информацию для написания бизнес плана. Хочется не просто так потратить деньги, а потом менять товар. Сегодня большой выбор оборудования для салонов красоты, аппаратов для косметологии. Выбираю между магазинами spashop.com.ua, venko.com.ua, ukrmedgarant.com.ua.Я уже запуталась( Подскажите где можно недорого купить аппараты гидродермабразии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В розетка ну или на Али экспресс коми фокстрот

      Удалить
  27. Попробуйте с сакурой очень вкусные. Незабываемый вкус

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить