Love The Way You Lie (part.2)

14:19

История продолжается.
Собиралась уже ложится,и зашла на сайт Rihanna,что-бы посмотреть новости.
Я люблю лазить по разным сайтам,в поисках музыкальных новинок.
Мне интересно анализировать клипы,и вообще интересно всё, что связанное с этой индустрией.


И вот что первое мне кинулось в глаза,это заголовок.
Премьера! Rihanna feat. Eminem – «Love The Way You Lie Part 2» 

И поскольку я просто обожаю Love The Way You Lie ,и песню и клип,то удивив заголовок сразу же отложила сон,и пошла качать песню.

Прослушала её.
И я правда не знаю что сказать.
Всё -таки мне кажется что версия первая где в основном Eminem,мне нравится больше

P.S И видео версия немного отличается от mp3,поэтому советую лучше скачать ,и послушать

Скачать Rihanna & Eminem- Love The Way To Lie -part 2



Кстати,это не какой либо микс на Love The Way You Lie ,это просто продолжение истории,вторая часть, это женская точка зрения.

А какая часть вам по душе больше?
 part #1   or   part #2

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Мне чтобы понять нравится песня или нет,надо как минимум раз 5 послушать)
    Только что один раз послушала, вроде неплохая ;)

    ОтветитьУдалить
  2. вот и я не могу пока понять))

    ОтветитьУдалить
  3. а мне и вторая нравится) каждая хороша по своему
    обожаю love the way you lie
    просто вау!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я считаю, что это достойное продолжение.

    Нравится текст песни, исполнение. Партия Рианны, Эминема. Музыка.

    Может, если было бы чуть больше Эма, было бы лучше, но в целом, я и так довольна.

    Эта песня не лучше первой, для меня, так как первая - это несомненный хит, а это просто красивая, интересная песня, которая гармонирует с первой частью, но не теряется на её фоне.

    Так что, я рада, что они выпустили вторую часть!

    В контакте, Юлия Queen Юрьевна

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравится больше первая)

    ОтветитьУдалить
  6. ааа!! а я вторую часть не вижу =( хнык. у нас в стране заблокировано =(

    но мне первая часть очень нравится.. буdу ждать 2ю =)

    спасибо за инфу =)

    ОтветитьУдалить
  7. Эх, а у меня почему-то не грузится видео((( Очень хочется посмотреть...

    ОтветитьУдалить
  8. elizaveta ,WE INSPIRE US, Да это видео к сожалению заблокировали (

    Девушки,спасибо за комментарии ;)

    ОтветитьУдалить