MTV EMA 2010

20:20

MTV EMA проходило в Мадриде.
Ведущей была Eva Longoria и онлайн ведущим Justin  Bieber

Не скажу что я прям в восторге от шоу,у меня наверно больше критики чем восторга и эмоций каких-то.
На ковровой дорожке действительно ярких нарядов было довольно мало,но мне очень понравилось платье Rihanna



В общем ковровая дорожка прошла тихо и спокойно.
На ней выступили 30 Seconds To Mars и Kanye West с песней Hurricane.
Kanye кажется немного поправился,а Jared всё молодеет и молодеет.

Кстати был прикол с мамой.Я готовила и параллельно на кухне включила MTV.
Было выступаление 30 Seconds To Mars я позвала маму,что-бы она хоть посмотрела,на чей концерт я иду.
Я спросила у неё:-Как думаешь сколько солисту лет?
на что мама ответила:-Молодой ещё.
Мама уже собралась уходить из кухни,но когда  я сказала что ему под 40,она вернулась,и присмотреться к Лето ближе.
Мама мне не поверила,подумала я её разыгрываю ,и хотела идти проверять в инете,насколько это правда.
Ещё добавила:

-Ему лет 25,ну не может ему быть 39.Как папочка твой)
На что я,не долго думая ответила ,что, я была бы не прочь жить в таким "папочкой".ахахах


Не ожидала она такого поворота событий от своей дочери.Видно такой  ответ её очень "порадовал".
Но не в этом суть,ведь Jared действительно очень молодо выглядит,вот кстати вступление.




Семнадцатую  церемонию открывала Shakira,она действительно ярко выступила,выложилась на все 100%,это было подвижно,живо и весело.
А вступления Katy Perry и Rihanna ,это отдельная тема.Я посвящу этому отдельный пост,скорее всего.

Так же на сцене выступали Linkin Park,Kings of Leon,B.o.b b и Hayley Williams c хитом Airplanes,Kesha, и Miley Cyrus.
А закрывали церемонию легендарные Bon Jovi. 

На шоу не было Lady Gaga из-за того что у неё был концерт,но не вспомнить о ней не могли.
Таким образом  Eva Longoria  появилась в костюме окорока тем самым подшутив над Lady Gaga.
А насколько мы помним на MTV VMA 2010,Lady Gaga появилась в костюме полностью сделанном из настоящего мяса

В общем-то победители в номинациях были предсказуемы,кроме победы  Katy Perry за лучшее видео,т.к она обошла  
Lady Gaga feat. Beyoncé 'Telephone'
'Eminem feat. Rihanna 'Love the Way You Lie'
30 Seconds to Mars 'Kings and Queens'
 А для меня это нереально,её видео действительно не лучше.

И так же было шоковым это победа  Justin Bieber как лучший мужской вокал т.е певец.
Он конечно молодец для своих годов,но я не думаю что в 16 он лучше чем
 Enrique Iglesias
Eminem  
Kanye West 
Usher

НОМИНАНТЫ

Лучшая Песня  - Lady Gaga "Bad Romance"

Лучшая концертная группа - Linkin Park

Лучший поп исполнитель  - Lady Gaga

Лучшая певица - Lady Gaga

Лучшая новая группа -Kesha

Лучший исполнитель - Justin Bieber 

Лучший рэп исполнитель - Eminem  
 
Лучшая альтернативная группа - Paramore

Лучшая рок группа - 30 Seconds to mars 

Лучшее видео - Katy Perry feat. Snoop Dogg 'California Girls'
  
Прорыв года - Justin Bieber  

Лучший World Stage живой концерт - Tokio Hotel

Лучший Европейский Артист - Marco Mengoni 


P.S Завтра я хочу ещё отдельно написать про выступления Katy Perry и Rihanna т.к эти девушки меня удивили,а сейчас уже сил нету,и надо спать)

You Might Also Like

0 коммент.