New Look

16:24

Сегодня в ТЦ SkyMall открыли первый в Украине New Look 
Мы выходили с мамой в магазин вообще за другим,но увидев новый магазин одежды заглянула туда.
Меня приятно  удивил ассортимент и цены,они действительный невысокие.
Конечно среди товаров есть и некачественное,но из всего ассортимента можно выбрать себе что-то подходящее .
Я уже приглядела парочку вещей,на днях как только будет финансовая возможность,схожу и куплю кое что ;)
 - - - - - - - - - - - - - - 
Ещё сегодня я  хотела посмотреть телефон с QWERTY клавиатурой ,поэтому зашла в магазин техники.
Там на полочке лежала Nokia Е5, её можно было поклацать, к чему я и приступила.

Правда,сначала я подумала что это Nokia Е72 и даже удивилась,что не опознала его сразу.. т.к  на фото он был вроде другим.

Знаете я всею свою технику  и телефоны чувствую.
Некоторые сомневаются, покупать или не покупать.Нашли вроде,то, что им нравится,но потом ещё пересматривают тысячи вариантов.
Я же сразу понимаю,что эта вещь МОЯ.

Так было со всеми моими старенькими, предыдущими телефонами.
Я их видела и понимала ,что ХОЧУ.
А,когда я покупала,то никогда ни на минутку не жалела.
К чему это я ;)
Этим летом ,когда я была в Германии я взяла в руки BlackBerry Bold ,я сразу почувствовала его.

Я взяла эту манюню в руки и ,прям, вот, поняла что это 100% мой телефон...Другое дело, что я пока не могу его себе купить,но это вопрос времени..
И, он полностью соответствует мне ;)

You Might Also Like

3 коммент.

  1. да! это не только стильный, красивый дизаин, но еще и удобная практичная вещь) вот такое редкое сочетание)


    пс. буду рада видеть тебя в своем блоге про модные книги. Тебя уже читаю! :)
    http://4min4book.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. класный телефон) из серии кверти этот и е72 лучшие)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет всем! Хочу открыть небольшой салон красоты, ищу информацию для написания бизнес плана. Хочется не просто так потратить деньги, а потом менять товар. Сегодня большой выбор оборудования для салонов красоты, аппаратов для косметологии. Выбираю между магазинами spashop.com.ua, venko.com.ua, ukrmedgarant.com.ua.Я уже запуталась( Подскажите где можно недорого купить аппараты для коррекции фигуры?

    ОтветитьУдалить