Valentine's Day (2010)

19:26

Я думаю многие уже видели этот фильм,но я же для себя его открыла только на днях,т.к было романтическое настроение и желание посмотреть что-то эдакое.

Я открыла свой аккаунт на  Кинопоиск ,и выбрала папку фильмов которые я должна ещё посмотреть,и там в списке был как раз он.

Режиссёр этого фильма Гарри Маршалл ,мы можем его знать по таким работам как:-"Красотка" , "Сбежавшая невеста" , "Дневники принцессы" , "Крутая Джорджия". 

Это такой легкий,позитивный фильм о чувствах,о любви.
Причём идея полностью совпадает,с моей жизненной установкой,что любовь не имеет возраста,и не имеет пола,о чём я уже неоднократно писала. (Любовь против гомосексуализма - Абсурд)

В этом фильме показана любовь,на примерах: пожилой пары,любовь совсем юных пар,любовь друзей,любовь матери к своему ребёнку,и любовь между гомосексуальной парой.

То есть, нам пытаются через фильм передать что
У ЛЮБВИ НЕТУ НИКАКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ.
Ни возрастных,ни половых,ни каких других. 
Не важна твоя национальность,ваша разница в росте,или разница в социальном положении.
Это мы сами себе придумали  барьеры,а большинство стереотипов и мнений,нам навязывает общество.

А ведь,не имеет значения,будь ты гей,лесбиянка,бабушка,дедушка,или подросток 15-ти лет,ты всё равно имеешь право на любовь.
Просто не всегда мы знаем,что же выбрать,как поступить,любовь ли это?
И он ли вообще мой единственный?
Так как же нам всё это узнать?
Надо руководствоваться только сердцем,оно в любом случае приведёт тебя к правильному решению,рано или поздно ;)

Как пела Roxette 
Listen To Your Heart...

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Когда Джулия Робертс приехала к сыну я даже прослезилась.Очень хороший фильм.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет Даша)
    спасибо за комментарии)
    становись читатеьницей,если хочешь;)
    у тебя милый блог))

    ОтветитьУдалить
  3. а я еще не смотрела этот фильм, но как будет время - обязательно исправлю свою оплошность ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Привет всем! Хочу открыть небольшой салон красоты, ищу информацию для написания бизнес плана. Хочется не просто так потратить деньги, а потом менять товар. Сегодня большой выбор оборудования для салонов красоты, аппаратов для косметологии. Выбираю между магазинами spashop.com.ua, venko.com.ua, ukrmedgarant.com.ua.Я уже запуталась( Подскажите где можно недорого купить аппараты для карбокситерапии?

    ОтветитьУдалить