Vogue ноябрь 2010

20:10

У нас сейчас в Киеве + 15 + 18,и всё ещё можно одеть,пиджак,смокинг ,а под него легкую блузку,джинсовую рубашку,майку с каким-то принтом,или что-то легкое.
Наверно именно поэтому при просмотре Vogue за ноябрь, мне вчера больше всего понравились и  вдохновили именно эти образы.


А что ближе лично вам  ?;)

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Все отлично)Но комфортней всего чувствую себя в смокингах)Особенно, когда все вокруг поголовно ходят в кожаных куртках)

    ОтветитьУдалить
  2. супер!! я вот все про джинсовую рубашку думаю: надо ли покупать? она у нас везде со скидкой висит.. будто уже не актуальна =( хотя вроде стиль етот всегда будет иметь место в мире моды =) и актуален будет всегда.. но не так в прошлом году =)

    кстати, а ты фоткаешь журнал сама? как такие классные фото поличились?

    ОтветитьУдалить
  3. Fashion show,вообще я очень люблю кожанки,но мне кажется что наш народ кроме кожаных курток ,больше не знает одежды.

    Поэтому пока была возможность я ходила с удовольствием в пиджаках,пончо,а когда похолодало,то пришлось кожаную одевать.

    WE INSPIRE US ,смотри как тебе удобно будет.
    В первую очередь я обращаю внимание насколько мне комфортно будет в этой вещи,а то бывает покупаешь,она там супер модная,а потом чувствуешь,что,ну это полностью не твоё,и ты себя как-то некомфортно чувствуешь
    Поэтому если ты чувствуешь что это твоё,то почему бы и нет?

    Я допустим купила,хоть прекрасно понимала что джинсовая рубашка уже будет весной,не так актуальна,но вот листала Вог за ноябрь,и как оказалось всё ещё можно носить сейчас;)Даже носить ещё осенью.
    Я считаю не нужно полностью отдаваться влиянию моды,прислушиваться,да.
    Но если тренд выходит из моды,есть ли смысл быстренько его прятать,т.к кто-то сказал что это не модно?)
    Но я думаю всегда можно выгодно обыграть любую вещь ;)
    Да,и мы пока не миллионеры что бы вещь одеть пару раз и засунуть подальше в шкаф ;)

    Это конечно лично моё,субъективное мнение,возможно кто-то думает вообще иначе;)

    Я вообще фотографии посмотрела на сайте Vogue,но там они были маленькие очень,поэтому у меня есть электронный вариант Вога,и я считай сделала от туда скан ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! ты права на все 100!!!.. я решила, что все таки похожу, попримеряю.. и если найду свое - беру... если нет.. то этот тренд для меня отдыхает :)

    О, круто! Электронная версия - отлично просто =) надо тоже поискать. подписаться :)

    ОтветитьУдалить