30 Seconds To Mars- Kiev 12/12/2010

0:03

Знаете,вот хочу написать все эмоции,всё что чувствую,и не знаю как это собрать в одну кучу,и в одну мысль.Страшный сумбур в голове.
Грустно очень от того что прошёл концерт,вспоминаю эти пол года ожидания.
Помню как я подняла всех в Киеве на уши,что-бы купили мне билет,т.к я была в это время на практике в Германии.

За эти пол года я познакомилась с замечательными людьми,которые так же слушают 30 STM.
Знаете,все мы разные,характерами,взглядами на жизнь,возрастом,но музыка,любовь к ней,нас объединила.
И я верю,что ничего не бывает просто так,наша встреча,наше знакомство предназначено для чего-то,оно что-то нам даёт,чему-то учит.
И сейчас встретив их,я понимаю что мы семья,мы-эшелон,я понимаю что мы уже маленькая часть друг друга,часть одной большой любви.

И вот искрении хочется сказать спасибо музыке,30STM,ведь они объединяют людей ,совсем разных,с разных стран,но объединяют.Это касается вообще любой музыки.
В моей жизни,это уже вторая такая вот значимая встреча благодаря музыке и группе.

И знаете,я люблю Джареда Лето,нет,не как мужчину.....а просто люблю.За то что он делает,КАК он делает,за ту музыку которую он и его группа создают.За то,что,в каком бы состоянии он не был,Джа всегда выложится на максимум.
За то как он относится к своим поклонникам.
Ведь даже каждая бредовая фотография в твиттере,типа его мадагаскарского тараканчика или его поп-корна ,он это делает для нас.Мы зависим от него,а он от нас,эта взаимная любовь, и подпитка энергетикой друг друга.
Вот как раз это фото сделано перед концертом,явно уставший Джаред,но на концерте этого совсем не чувствовалось,он выложил всего себя и + он болеет,мы этого не почувствовали ни капельки.
Вот за это я его ЛЮБЛЮ И УВАЖАЮ. Невероятный человек!!
 Что же насчёт концерта.
Я не удивлена совсем нашей организацией.
Было три входа.для golden ticket,для второй и первой фанки.
Первыми стали впускать вторую фан-зону,и естественно когда мы "первая" уже зашли, места у сцены были заняты.Каким образом это произошло ,неизвестно,точнее,предполагаю,что охране просто дали на лапу,и они пропустили.
Так же мы не могли понять того,по какому принципу запускали в зал.Пока люди которые ждали с 2 ух часов,стояли в очереди,начали запускать тех,кто стоял сбоку очереди,и которые пришли не так то давно.
В общем я взбесилась,и спросила охранника,можно ли я перепрыгну через ограждение?Потому что пока мы с девочками стояли по центру,пускали вообще левых людей.
На что он ответил положительно,и я не долго думая перелезла)
p.s Дааа,кто не знал что я на такое способна,я способна ;)

Правда потом последовало куча неприятностей от быдло охранников,но мне уже было всё равно.
Да ОХРАНА,это быдло быдлом,что в России они ужасно себя вели с поклонниками,что в Украине.
Контингент ужасный,деревенские мужики,я уже молчу что от них разило алкоголем.
Правда не все,были и те,бедняжки,который весь концерт вытаскивали полуживых девочек,которые падали в обморок от духоты.Концерт задержали на 2 часа.
И самое ужасное это ОЖИДАНИЕ.
Даже у меня терпеливой,начали сдавать нервы,а + ещё сбоку стоит девочка ноет,что так душно,что ужасно,что она сейчас вообще уйдёт.Орала что-бы прекратили слэмится.
Глядя на таких вот дам я поражаюсь.Чего они ожидали от РОК КОНЦЕРТА???
Были конечно  и такие которые делали себе охрененные завивки,видимо что-бы Джа их заметил.
Смотрелось откровенно говоря,глупо.
А ещё были фифы,которые решили на каблуках.
От этого я вообще пришла в ужас,я была в уггах,и мне один разорвали вщент.Я домой шла считай в одном носке,а как они на каблуках выжили в ужасном слэме,я не знаю.
Хотя говорят что это даже не слэм,а тупо давка.Говорят даже на Рамштайн было спокойнее.

В общем я была ужасно возмущена этим всем,и сразу сказала себе,что к концу концерта я буду у сцены,что собственно говоря и случилось)
В зал, я зашла справа,точнее мы все нашей группкой зашли,в итоге нас раскидало кого куда.
К началу концерта,за 2 часа задержки,я перебралась в центр,а к концу вечера оказалась слева.
В общем пока я передвигалась. по толпе,встретила кучу знакомых)

И вот 2 часа ожидания...
Хотя,нет.
Вот что мне ещё не понравилось это как приветствовали разогрев,это была группа Silver Pills.
Я понимаю что они молодая группа,и конечно же не марсы,и многие такую музыку не слушают.
Да и вообще это была их работа,они были обязаны,и сами того не хотели были облиты грязью с ног до головы.
Я видела их бедные лица,и в душе они всех нас посылали нахрен,хотя говорили Спасибо Киев..Silver Pills хотели скорее отирать и смыться.
Поэтому крики фуу,и факи,это показало только нашу невоспитанность,так же было и в России,но мы же братья блин,одной крови.
Мне было не очень приятно на самом деле.

Но вернёмся к приятному и самому ожидаемому,что перекрыло всё,жару,духоту,2 часа ожидания,жуткий слэм и обмороки девочек.
Это выход МАРСОВ...оххх первые две песни я была в таком шоке,жутчайшем просто.
Я не могла петь,да что там,я еле на ногах стояла,правда это был даже не слэм,это было хуже чем воронка в Closer to the edge ,толпу просто две первые песни носило со стороны в сторону,некоторые в это время падали,что было ещё ужаснее.
В общем я с ужасном каталась по залу,и думала:-Неужели вот этого я ждала пол года?Качания из стороны в сторону? Неужели я не получу никакого удовольствия?
Нет,Бог услышал мои просьбы и молитвы ещё как минимум 4 тысяч фанатов.
И вот всё начало как-то по чуть чуть успокаиваться,или просто мы привыкли к этому слэму и не обращали на него внимания.
Но дальше было уже пофиг,дальше мы наслаждались.

Первое впечатление о Джа,что он такой компактненький,не маленький,а именно всё у него идеально,и он совсем не такой худой как говорили многие.
Белая толстовка,синие волосы и розовые очки,вызвали улыбку и мысль:-И вот ему 39 лет.
Кстати,его взгляд такой же безумный, и добрый,а ещё такой же адски притягательный.
И хочется  ещё сказать что я не почувствовала
что он недосягаемая знаменитость.Джа был таким родным,и с нами на одной волне.Это не был тот Джаред Лето которого мы видим на постерах и на ковровых дорожках.
Тут он совсем другой,частично такой каким является в жизни,без масок.Сцена и публика снимает все маски.Наверно со своими поклонниками он может быть настоящим.

В зале было 10 тыс человек,и каждый,реально КАЖДЫЙ знал все тексты и пели.
Наверно это удивило не только Марсов
Так как, за 13 лет существования группы,они первый раз приехали к нам,и тут такой приём,мы хотели показать как мы их любим и ждём,и думаю нам это удалось,т.к Джа пообещал нам:
I ll make you promise.
We will return!!

Конечно же нам были как бальзам на душу все его фразы,и наиболее сладко для меня звучало из его уст:
"I'm finally in the Ukraaaaaine"

"Jump.Touch the Facking Sky"...

 "We'v never thought, that we be able to come in to such a beautiful and exotic place like a Ukraine. "

Люблю его этот лепет.Помимо того что он офигенно поёт,он ещё офигенно говорит,и всегда уместные шутки.
При этом каждое его fucking ,совсем не звучит как ругательство.



На самом деле Джа был очень заботливый.Мне его отношения показалось каким-то ознакомительно-заботливым.
Как будто он изучал нас.И его фраза:
"Ukraine, you are in 30 Seconds To Mars Family"
Welcome to Eсhelon
Не помню точно его фразу,но это было как официальное приглашение что ли. Это было безумно мило и тронуло всех фанатов.

Когда в начале концерта Джаред вышел на сцену,он полил толпу водой,*не знаю везде ли он так делает*,но мы действительно в этом нуждались,учитывая жуткую духоту и 2 часовое ожидание это была как компенсация.
Так же на протяжении концерта,Джа периодически бросал в зал воду,т.к выпросить у охраны было ой как сложно.
И я очень благодарна ему,что он не прыгнул в зал, как он это делает всегда,т.к это бы просто раздавило и до того вымотанный народ.
И опять таки я считаю что это он пока ознакамливался с нами,и поэтому просто подошёл к залу и просто стал на ограждение,ну и думаю из-за состояния здоровья тоже.
А ещё,очень тронул нарисованный флаг Украины у него на шее.И вообще разукрас.

В каждой стране Джа выносит флаг,мы не исключение,кто-то из девушек предположил,что в их райдер в нашей стране  входил,ПОМЯТЫЙ флаг Украины;)

Так же отдельная тема это twitter,было приятно читать эти сообщение уже собственно после концерта:
И это не последнее сообщение о нас,т.к Джа фоткал толпу для твитти,посмотрим что же получилось ;)
И вот прочитал сообщение о  нас стало как-то грустно,что Марсы уже не в одном городе с нами,что прошёл уже концерт.,и постепенно пройдут эти эмоции которые бурлят в нас первые пару дней,дальше мы будем только пересматривать фотографии и видео сделано вручную,и пусть там будет хреновое качество,но мы будем знать что это сделано НАШИМИ руками,это будет возвращать нас вновь и вновь в момент концерта,к этой буре эмоций,воспоминаний.

Я ощутила Марсов по новому.
Сегодня ехала на учёбу ,включила на айподе Hurricane,и для меня как-будто открылось другое звучание ,как будто я чувствовала все эмоции по другому,как-будто их музыка уже 100% во мне.
Как -будто она идёт из меня,и я вся пропитана ею.

Некоторые говорят что концерт провальный в музыкальном плане,чего собственно говоря я, не заметила.
Мне всё это компенсировали эмоции драйв и харизма .
Я не знаю как можно говорить о провальности концерта,получая мощнейший заряд энергетики.И глядя на Джа,которому 39,а скачет он дай Боже каждому,глядя на то какой мощный посыл он даёт залу.
Почему-то мне на ум приходит сравнение Джа с некоторым выдающимся политическим деятелями,которые были замечательными ораторами и вождями своего народа за которыми шли и которых слушали.
Так вот Джа является вождем своего Эшелона,своей семьи.Для того что-бы понять это,надо прийти на концерт и ощутить.


Мои мысли уже окончательно перепутались и пост получился не очень то коротким,но зато тут все эмоции которые я испытала и в любое время прочитав я смогу хотя бы немного  возобновить их  в памяти)
Сейчас смотрю видео From Yesterday и восхищаюсь его вокалом,всё было настолько замечательно и дружно,эта атмосфера которую не передать словами,это надо было только ощутить.Когда ты поёшь с Джа,и слышно эхо второй фан-зоны,это такие мощные эмоции.
Эх,хочу обратно.


Пережив этот ужасный слэм,задержку концерта,давку,духоту.Получив n-ое количество синяков,потеряв частично голос,и мой угг,(после концерта я ехала домой в оном только)
(кстати,как сказала Настя про мой порванный угг)
"он пал в бою, зато THE WAR IS WON!) "

B вот после этих кругов ада ,я бы пошла на такие испытания ещё раз,только ради того,что-бы ощутить все эти эмоции снова,услышать эту музыку,этот голос.Просто что-бы пережить всё это снова.
Хотя возможно есть смысл собирать на golden ticket ,что-бы лично сказать спасибо Марсам,и насладится музыкой,и не думать о виживании ;)

You Might Also Like

12 коммент.

  1. Я хочу обратно!!!!
    Туда, в давку и дикую толпень!!! Чтобы опять чувствовать, как сейчас упадешь в обморок то ли от духоты, то ли от дичайшего удовольствия!!!
    Они вернутся. Я знаю. (главное, Джа не сказал soon, а то бы я сомневаться начала) =)

    ОтветитьУдалить
  2. Про fucking согласны) Звучит мило и совсем не как ругательство)

    А в фз больше была давка, чем слэм. Около нас стоял парень, который был уже хорошо так навеселе и будоражил там всех. А сколько таких еще было - сложный вопрос.
    Именно поэтому вы еле-еле вышли из 3 ряда, потому что здоровье все-таки дороже. Не ожидали, что бешенство будет настолько неадекватным.

    А так - мы в диком восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  3. який крутий і емоційний звіт. я теж там була. і хоч в другій фан та і це було неймовірно! так хотілось щоб їм у нас сподобалось, щоб вони відчули як ми їх чекали, як мріяли і готувались і як ми їх ЛЮБИМО!!!! 10 тисяч злились в один голос - це було щось! слова зайві!

    ОтветитьУдалить
  4. я была на Раммштайне. и была поражена как культурно вел себя народ. на Марсах же я попала в ад и слэм. это был просто полный пиздец и ни о каком удовольствии от концерта не могло быть и речи. а Раммы были очень круты.

    ОтветитьУдалить
  5. На фотографии, где Джаред стоит на ограждении во время The kill вижу себя, я стояла по правую сторону от него в это время)когда на он прыгнул к нам и у меня в принципе была возможность облапать его всего, но мне так по-человечески стало его не то что жалко.. тяжеловато сейчас объяснить, когда вообще полной картины нет.. в общем захотелось уберечь его от этих лапаний, потому что хотели рвануть ему майку, а ему даже не было за что зацепиться долбанные охранники вообще не знали что да как, слава богу выбежал Кени из марсокоманды и помог ему. Я держала его за ногу, ну и поддерживала его за руку. У него такие икры, и такие нежные руки, даже и непонятно почему, мягкая мягкая кожа, как у ребенка, на плечах, сами руки))

    ОтветитьУдалить
  6. О да я всё помню до каждой мелочи,
    когда тебя дёргают за волосы талкают,
    и ты не чувствуешь этого,
    тебе всё это нравится и ты хочешь кричать.
    я Очень очень сильно скучаю по этому дню.
    соль на рану просто :(
    я стояла возле сцены после Fantazy я была никакая меня сталкивали,но всё же помню взгляд Шенна он смотрел в зал кидая палочки в этот момент я расплакалась он посмотрел на меня
    и показал, ненадо, это было невероятно!!!
    поверить не могу

    ОтветитьУдалить
  7. ох это и правда было потрясающе. прошел почти год, а я до сих помню этот день, будто он был вчера. это изумительный день, такие прекрасные люди, песни, группа.. я в восторге! еще раз хочу.. давайте, эшелоновцы, не подкачайте, зовем их обратно))

    ОтветитьУдалить
  8. почти всё время,которое Джаред испонял The Kill ,я крепким рукопожатием держал его за правую руку.
    И это я действительно запомню на всю жизнь :)

    ОтветитьУдалить
  9. Привет всем! Хочу открыть небольшой салон красоты, ищу информацию для написания бизнес плана. Хочется не просто так потратить деньги, а потом менять товар. Сегодня большой выбор оборудования для салонов красоты, аппаратов для косметологии. Выбираю между магазинами spashop.com.ua, venko.com.ua, ukrmedgarant.com.ua.Я уже запуталась( Подскажите где можно недорого купить аппараты для вакуумного массажа груди?

    ОтветитьУдалить