Avril Lavigne - What The Hell (2011)

13:29

Ещё раз С Новым Годом всех ;)
Сегодня  1го января мы можем послушать первый сингл  Аврил Лавинь.

Который входит в её  четвертый альбом "Goodbye Lullaby" который наконец выйдет  8 марта.
 
На самом деле Аврил очень давно не было слышно, и сейчас я безумно рада что она возвращается,ведь это будет её первый альбом за  4 года,и как обещает сама Аврил,потом она отправится в тур.
А пока вот можем все насладится её синглом под названием What The Hell



Какие у вас мысли по этому поводу?
Мне кажется песня вполне в стиле Аврил ;)


А вот ещё я нашла в инете отрывок из новой песни,мне она безумно понравился,жду с нетерпением всю версию.

You Might Also Like

3 коммент.

  1. О, мне Avril нравится еще с юности) я прям выросла на ней) и до сих пор слушаю её))

    ОтветитьУдалить
  2. жду не дождусь её новый альбом)))
    Очень она нравится)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже жду альбом))
    Мне кажется он будет наполнен переживаниями,эмоциями,и будет очень душевный ,всё таки за 4 года пока Аврил не выпускала диски,она многое пережила,это всё и выльется в альбом.
    Безумно интересно)

    ОтветитьУдалить