Avril Lavigne - What The Hell

12:41

Сегодня вышел новый клип на новый сингл Аврил What The Hell о котором я уже писала чуть ранее.

Я даже не знаю как охарактеризовать моё впечатление.Вроде всё та же Аврил,но чувствуется некая наигранность,мне не хватило искренности.
И ещё очень много коммерции и рекламы в клипе,хотя я понимаю что это её спонсоры,но всё равно я думала хотя-бы она не поддастся.
Единственный момент который действительно понравился,это когда Аврил стояла на сцене

А какое ваще мнение по поводу клипа?;)

You Might Also Like

3 коммент.

  1. эм эта не та Аврил которая была раньше
    я об этом уже писала в своём блоге))

    ОтветитьУдалить
  2. не знаю, клёвая всё равно она)

    ОтветитьУдалить
  3. В ней снова чувствуется ее индивидуальность ,хоть она немного не та, но все та же яркая и озорная аврил которую я так заслушивала в детстве.И песня мне нравится
    А вот по поводу рекламы..Надеюсь в следующем клипе она не обклеит себя стикерами с названиями того что надо прорекламировать

    ОтветитьУдалить