"The Tourist"

15:22

Только вернулась с фильма Турист.
Даже не могу понять понравился  мне фильм или нет.
Было очень много критики в его адрес,и фильм провалился в кинопрокате,и я могу понять почему.

Хотя фильм в общем-то неплохой,и лично я не ожидала чего-то сверх-крутого,возможно именно поэтому я и получила удовольствие от просмотра.

Многих порадовали в фильме красивые виды Парижа и Венеции,и это выглядело действительно красиво.

Но если быть откровенными,то фильм спасла концовка,которая меня шокировала и порадовала одновременно.
И долгожданный дуэт Джоли -Депп
Я не буду тут расписывать что именно привело меня в шок,и конкретные какие-то сцены,потому-что не будет интриги,а вы ведь думаю ещё собираетесь в кино? ;)


Наверно начну с того что Джоли выглядела как всегда прелестно,она всегда в своих фильмах красива.
В Туристе у неё были платья,которые придавали ей аристократичный вид.
Это была аристократия с неким французским шиком.
Мне так же казалось,что часто делали акцент на её губах.Так же был заманчивый эпизод с ножом и губами.
Правда был один кадр когда Анджелина выглядела неудачно,видно не очень наложили грим,и в итоге Джоли выглядела на все 50.

Вопреки всем  негативным отзывам,я не жалею что сходила на этот фильм,хотя я не являлась фанаткой Деппа или Джоли,ДА они шикарные актёры,умеющие перевоплощаться из роли в роль,но я спокойно к ним всегда относилась,без особой бешеной любви.
И на само деле  мы с Ксю искренни не могли понять как ....КАК? Депп согласился на роль простого .кхээ.. туриста?На фоне блистательной Джоли,ну в общем сами всё уведите.
Хотя он со своей ролью 100% справился,мы действительно ему верили.

Что ещё могу сказать по поводу Деппа, выглядел он в этом фильме не очень,ну возможно так было задумано по фильму.
Хотя на этих фото признаюсь,он милашка,и взгляд всё тот же.
А ещё вызвал смех Джонни в полосатой пижамке,это был вообще вынес мозг ;)
И ещё убила всех,пробежка по крыше,а-ля Джек Воробей,мне показалось,что он уже сроднился с этим героем,виднелись точно такие же повадки.
Ещё что мы заметили,что уже стало традицией в  фильмах где есть мафия,обязательно представлены русские,и причём везде они негативные персонажи.
В Туристе русскими  были охранники,а с украинским переводом,(у нас в кинотеатрах фильмы только на украинском) это звучало как-будто украинские жлобы разговаривают на рынке,смесь русского и украинского Оо ей Богу отвратительно звучит.
Возможно это только у нас так.Хотела-бы услышь их русский в оригинале.
Пока писала половину всего выкидывала,что-бы не ляпнуть лишнего,и не испортить вам впечатления от фильма.
В общем наверно я бы скорее посоветовала сходить на этот фильм,хотя признаюсь,местами хотелось больше энергии,но в чём плюс,что фильм не затянутый.Так что особо ни на что не надейтесь и смело идите в кино,думаю должно понравится ;)
А кто уже ходил поделитесь впечатлениями,как вам? )

P.S Так же в конце,когда были субтитры мы насладились песней Muse,и вспомнили Руз ;)

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Фильм не смотрели, но да! Повадки Воробья у Джонни сейчас во многих новых фильмах прослеживаются)

    ОтветитьУдалить
  2. Возможно они были и раньше,просто мы не замечали?))

    ОтветитьУдалить
  3. Уи))
    Даша и меня вспомнила)
    нет, ну на самомо деле можно понять чем его увлекла эта роль))особенно вконце)

    ОтветитьУдалить
  4. И про Макарову писала,просто что-бы не убить интригу,удалила ))
    в смысле там по смыслу было ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Хочу посмотреть, вообще у меня нету любимых актёров или актрис, но вот фильм с Джоли так ещё и в дуэте с Деппом хотелось бы посмотреть)

    ОтветитьУдалить
  6. Да, критика по фильму не очень... Хотя я редко доверяю критике. Превью фильма мне понравилось, и хотелось бы сходить на него. Такой дуэт, как Джоли и Депп - нельзя пропустить!=)

    ОтветитьУдалить
  7. smalpoooo ,Я заметила что у критиков какой-то особый взгляд и оценка,часто не совпадающая с мнением окружающих )

    Zelen,обязательно посмотри,не пожалеешь ;)

    ОтветитьУдалить