Film "The eye"

11:46

Недавно прочла в блоге Anya Koks пост под названием  Horror Movie,там она писала про некоторые фильмы ужасов,по сколько я являюсь любителем ужастиков,то пару фильмов я взяла себе на заметку.

С подругой решили на ночь пощекотать себе нервишки ужастиком,и захотели глянуть фильм "Глаз"  с Джессикой Альбой.
Ойй что вам сказать...
Мне кажется с возрастом мне всё тяжелее воспринимать ужасы, видно моя нервная система совсем расшатана ;)
Я сижу вся нервная,дёргаюсь, ну в общем это надо видеть ))
Чем мне понравился фильм "Глаз",тем, что до конца не было ясно развязки.Даже было пару моментов,когда у меня мурашки бежали по коже,это не считая всех потраченных нервов.
Я бы не назвала его моим самым любимым фильмом,но что-то в этом фильме есть.

Может среди вас тоже есть любители ужастиков?
Я думаю что ,есть)
Тогда советую,посмотрите этот трейлер,он правда на англ.,но есть пару интересненьких моментов ;)

You Might Also Like

5 коммент.

  1. я видела, интересно но не зацепило)

    ОтветитьУдалить
  2. не, ужастики не для меня) хотя порой любопытство берет верх надо мной и иногда я все же их смотрю, а поом неделями жалею и сплю с ночником)))

    http://fashionable-life-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Я не думаю что дать роль Альбе в ужасах это хорошая идея уж лучше бы кто нибудь другой сыграл

    ОтветитьУдалить
  4. Я просто обожаю этот фильм.....

    ОтветитьУдалить