Greyson Michael Chance

17:21

Наверно многие видели кавер на песню Леди Гаги Paparazzi в исполнении Грейсона Майкла Ченса.На тот момент, ему было 12 лет.
В апреле видео мигом облетело интернет,и тогда даже сама Гага лично похвалила парнишу.

Так вот меня тогда очень поразил его голос и своеобразная манера исполнения.А особенно меня добило,то как он исполнил эти строчки:
...promise I'll be kind
but I won't stop until that girl is mine..


Это был конечно полный аут.
В общем можете посмотреть видео,и вы сами убедитесь ;)


P.S А ещё обратите внимание на удивлённых девочек ,они аж бедненькие рты открыли ))



Я и не сомневалась что этот парень пойдёт дальше,и что его кто-то заметит,но я не думала что это случится так скоро.
Не так давно,в декабре вышел его первый клип на песнюWaiting Outside The Lines,которая является его первым синглом.

Я считаю он безусловно талантливый парнишка,прекрасно поёт,да ещё и сам играет на фортепиано,что,как по мне,необычайно сложно.
И голос у него сильный на самом деле,такой чистый  и милый.И дай Бог что-бы после мутации он остался таким же.
Я хотела-бы,чтоб вы посмотрели его первый клип.
Сам клип  конечно как по мне обычный,но его голос завораживает.
Наверно именно поэтому я бы посоветовала посмотреть его живое выступление,оно как-то меня больше трогает.

Под клипом,вы можете посмотреть его выступление на шоу Эллен ДеДженерес,и сравнить ;)

Клип:


LIVE Выступление на шоу Эллен "Waiting Outside the Lines"


Какое у вас мнение по поводу этого парня,зацепила ли вас его песня и голос ?;)

You Might Also Like

5 коммент.

  1. чумовой парниша! вот это голос... девочки на заднем плане вообще в шоке были :)

    ОтветитьУдалить
  2. красивый голос
    и такой симпатичный)
    скоро обгонит Джастина Бибера)

    ОтветитьУдалить
  3. mini_kate, мне показалось девочкам он давно был симпатичен,а тут они ещё и обалдели от его пения))

    AnyaKoks ,вот насчёт обгонит не знаю,а то что будет конкуренция,это точно)))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудо парнишка, с таким чистым красивым голосом;-)

    ОтветитьУдалить