Happy New Year 2011

13:14

Ну вот мы и в 2011 году.
Я хочу пожелать всем крепкого здоровья.
Что-бы в вашей жизни были только удача,и тепло.
Дарите и получайте побольше улыбок и тепла,пусть вас окружает доброта.
Я хочу что-бы мы с вами весь негатив оставили в 2010 ом году,и начали новый год с чистого листа.
Если у кого-то были какие-то неприятности,всё это забыть,и начинать всё заново.
А для этого пускай у нас будет много силы,и желания что-либо делать и менять.
Любви вам,безумной,искренней,взаимной.
Желаю тем кто ещё не встретил свою любовь,встретить,найти свою родственную душу,свою вторую половинку.
А ещё я хочу что-бы вы ВЕРИЛИ и МЕЧТАЛИ
Ведь без веры ничего не будет,а мечтать,всегда приятно.
И пусть ваши мечты сбываются,и будет побольше возможностей для их реализации.

С НОВЫМ ГОДОМ!
И пусть этот год будет мягкий и пушистый как Кролик и Кошечка 

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Спасибо, очень нужные пожелания и соответствующие им красивые картинки )

    ОтветитьУдалить
  2. такие чудесные пожелания!!!Всего наилучшего тебе в наступившем году!!
    http://toogoodformen.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Олька-Полька2 января 2011 г., 13:34

    это мой год, определённо мой =) <3

    спасибо =* тебе всего самого прекрасного и побольше ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки,взаимно ;)

    ОтветитьУдалить