Kings & Queens PreParty

19:05

Дааа...как-то всё с опозданием у меня ;)
По скольку декабрь был тяжёлый месяц для меня,и я здесь почти не появлялась,я сейчас постараюсь наверстать упущенное.
Как я писала раньше,в Киеве проходил концерт одной из моих любимых групп 30 Seconds To Mars.
и в честь этого мероприятия проходила PreParty к их приеду.
Вечеринка называлась Kings & Queens,(как одна из песен 30STM )
Некоторые фотографии с вечеринки  я выкладывала ранее,но сейчас я небольшим опозданием, я хочу выложить ещё маааленькую порцию фотографий ;)

У Джа получились какие-то адские глаза ;)
Нам тогда с девчонками понравилась эта триада на курточке,достаточно просто сделана,но прикольно

You Might Also Like

6 коммент.

  1. А...!Класс!Хорошие фото!
    Люблю 30 Seconds To Mars =)

    ОтветитьУдалить
  2. супер идея вечеринки и супер выгдядишь :)

    ОтветитьУдалить
  3. ааааааааа
    так классно
    джаред лучший :D

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. О! Завидую тебе белой завистью! =) Классный у тебя блог!=) Дабавься ко мне в пч!=)

    ОтветитьУдалить