Victoria's Secret 2010-2011

11:27



Наверное, я выросла с того периода, когда в новогоднюю ночь мы все вместе смотрели телевизор, наслаждались новогодними шоу и обсуждали выступления.


Теперь, Даша сидит и критикует всех, хохо ;)
Ну правда, не моё это уже. Но тем не менее, я всё ещё люблю праздновать новый год дома, в кругу семьи, я считаю это семейный праздник как никак.
Телевизионные программы под отечественную музыку - не впечатляют, единственное, что  заинтересовало, так это показ белья Victoria's Secret.
Многих раздражает это шоу, а мне всегда нравилось его смотреть.
Стройные девочки игриво и естественно ведут себя на подиуме, работая на зал и на все камеры.

В этом показе наиболее меня радовали треки под которые выходили модели.
Уже второй год подряд, показ VS не обходится без музыки Lady Gaga.
Её музыка как никакая другая подходит для различных показов, она ритмичная, прикольная.
В общем, думаю под неё здорово шагать по подиуму ;)



Так же на шоу выступал Akon, но наиболее удивительно и впечатляюще для меня был выход моделей под мои любимые 30 seconds to mars .
Я никогда не представляла что под них можно ходить по подиуму и что, вообще, их музыка когда-то появится в показе VS  ,НО это было неописуемо.

Дальше последовало выступление Кэти Пэри.
Кэти прекрасно вписывалась во всю эту сладкую, яркую гамму.
Всё было игриво и сочно.

После 30 STM меня удивил финал.
Это действительно был ФИНАЛ под Blondie и Muse
Когда заиграли аккорды Uprising, которая является одной из любимых песен, я подняла что это будет нечто.
На самом деле, мне кажется, шагать по подиуму под Uprising - это потрясающе. Если бы мне дали право выбирать музыку под которую будет проводится показ, этот трек был бы в топ -10 так точно.
Красивые девушки ,красивое бельё, красивая музыка и красивый голос Мэттью , именно микс чарующего и красивого, привёл нас к финалу.


You Might Also Like

5 коммент.

  1. да,Это шоу было очень ярким!!

    ОтветитьУдалить
  2. Шоу VS всегда абалденные и я просто не могу понять, как они не могут нравиться :)

    ОтветитьУдалить
  3. меня особо никогда не привлекало это шоу,
    но посмотреть интнресно, когда нет других дел)

    ОтветитьУдалить
  4. Они такие классные!! Всегда такое яркое шоу!!
    Красивые леди в красивом белье))

    ОтветитьУдалить
  5. Буквально 5 минут назад узнала историю создания VS!!! Очень интересная компания!!!

    ОтветитьУдалить