Yulia Volkova t.A.T.u. & Sergey Lazarev

9:09

Хотя я не являюсь фанаткой русской поп-музыки,но откровенно говоря,наступают моменты (а чаще всего грустные) когда хочется послушать что-то такого рода.
Правда  Тату я никогда не могла полностью отнести к поп-музыке,они у меня вызывали уважение, у меня до сих пор хранится их кассета,с тех времён когда ещё у нас не были так распространённые диски;)

И вот я наткнулась на выступление Юли Волковой и Сергея Лазарева.
Мне было приятно смотреть на их необычный дуэт.

You Might Also Like

3 коммент.

  1. я в новый год смотрела
    оболдела
    мне очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  2. я вчера видела, получилось лучше чем две девушки,типа влюбленые друг в друга))

    ОтветитьУдалить
  3. блин, мне что ль только не нравиться :)

    ОтветитьУдалить