Выпускной #2

20:53

Прошло всего около 20 дней после выпускного,а у меня такое впечатление,что уже прошла вечность.Возможно и поздновато,но решила выложить ещё немного фотографий.
P,S "Этот головной убор,если его можно так назвать,мы делали вместе с мамой.У неё золотые руки,и она делает замечательные вещи ;) "
И напоследок, вкусненькое.
Я бы сейчас не отказалась от кусочка этой пиццы ;)

You Might Also Like

7 коммент.

  1. У меня на пиццу потекла голодная слюна:))
    А ты очень красивая, головной убор шикарен, никогда бы в жизни не подумала, что такую красоту можно сделать собственными руками:)

    ОтветитьУдалить
  2. Violeta, Volkova Olesya спасибо большое ;)

    Everniti ,да я сама пока выставляла,100 раз кушать захотела ))
    на самом деле там цветок купили,а остальное уже клеили сами,спасибо огромное))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо большое,мне на самом деле неловко ))

    ОтветитьУдалить
  4. Klassno 4to est takaya talantlivaya mama!!! Golovnoy ubor prosto super!!! Uda4i!!

    WWW.RENEBRAUN.COM

    You are welcome to visit my blog too! Kisses:))

    ОтветитьУдалить