Alex Pettyfer

21:22



Мне давно был интересен этот молодой актёр.
Помню ещё в 2006 году,я просматривала какой-то журнал и там увидела фотографию из фильма Громобой,где был Алекс.Он был 
такой миловидный что я сразу его запомнила.

За  плечами Алекса не так много картин,всего 6,но мне почему-то кажется что он будет очень популярен.
Я  помню ещё в июле писала здесь о фильме Страшно Красив с его участием.
Этот фильм до сих пор не вышел,премьеру переносили,но окончательно стало известно,что всё-таки Россия сможет увидеть этот фильм в мае,этого года.


Из фильмов которые в ближайшее время должны выйти ,настоящий фурор,я думаю,произведёт "Я четвёртый".
Кстати песня Escape (30 seconds to mars),была выбрана саундтреком для трейлера к этому самому фильму "Я четвёртый"
.
p.s кстати сам трейлер довольно таки интересный,советую посмотреть ;)

Так вот, к чему я всё это вела.Я хотела поделится,что, какое же у меня было удивление,когда я узнала что Алекс всего 1990 года рождения .
Теперь мне стало ясно,почему за его плечами не так много картин.И стало понятно что у него ещё будет будущее,которое по чуть-чуть набирает обороты ;)

И ещё к моему большому удивлению оказалось,что Алекс ещё и выступал в качестве модели.Хотя чего ж тут удивляться,внешность у него действительно модельная.
Он был одним из пяти лиц мужского аромата The Beat for Men  от Burberry.
 Можем сказать что Burberry он приглянулся.
Алекс так же принимал участие в рекламных компаниях Burrberry с Лили Дональдсон,Агнесс Дейн и многими другим.
P.S "Кстати заметила,что просматривая фотографии рекламных компаний Burrberry,всё мое внимание забирала Агнесс Дейн.
Она настолько яркая и притягательная,что всё мое внимание было состеродочино в основном на ней. ;)"

You Might Also Like

5 коммент.

  1. А как зовут модель на последней фото в розовом пиджаке? у меня подруга на нее дико похожа. хочу другие ее фото глянуть.

    http://my---sanctuary.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. на последнем фото и в розовом пиджаке,это Лили Дональдсон )

    ОтветитьУдалить
  3. он в оторве играл?
    я вчера пересматривала, вроде он))

    ОтветитьУдалить