Ваш компьютер мальчик или девочка?

22:13

Прочла в блоге у Happiness пост про то как определить пол вашего компьютера.
Я никогда раньше про это не слышала,и не знаю насколько это правда,но мне стало интересно,да и это достаточно забавная штука ;)
1.Откройте блокнот
2. Наберите сами или скопируйте CreateObject("SAPI.SpVoice").Speak"I love you"
3. Сохраните как xyz.vbs
4.
На рабочем столе у вас появится файл xyz.vbs. Запустите его и если вы услышите мужской голос, значит ваш компьютер мужского пола, если голос женский - соответственно женского ;)
 
В общем можно прикольнуться и вместо "I love you" написать любую фразу ,мой мужчина мне лепетал : It's my voice baby ;D 
Ну в общем-то для интереса можно проверить ;) 

P.S "GetVoices - выдает голос, предустановленный в системе. С помощью поиска, можно перебрать голоса и выбрать понравившийся, если существующий пол компьютера вас не устраивает."
Интересно кем же оказался ваш компьютер? ;)

You Might Also Like

17 коммент.

  1. Я пробовала и мой никак не отреагировал))))))

    ОтветитьУдалить
  2. у меня не хочет,может конечно что не так сделала)в блокноте надо сохранить или ворде?))

    ОтветитьУдалить
  3. Сохранить в блокноте))
    Сейчас я 4ый пункт перепишу,возможно не совсем ясно написала)))

    4.На рабочем столе у вас появится файл xyz.vbs. Запустите его и если вы услышите мужской голос, значит ваш компьютер мужского пола, если голос женский - соответственно женского ;)

    Ну как получилось?))

    ОтветитьУдалить
  4. вау! супер, у меня оказался мужчина)

    не против если помещу этот пост к себе в блог? :)

    ОтветитьУдалить
  5. У меня, к сожалению, тоже ошибка вылетает, не хочет он(компьютер) со мной общаться

    ОтветитьУдалить
  6. Volkova Olesya,конечно бери ,я ведь сама нашла у Happiness,и разместила у себя с ссылкой на её блог ;)

    Violeta , Everniti странно ;( я вот попробовала,вроде всё ок...

    ОтветитьУдалить
  7. Клаааас! У меня девочка.
    Теперь мне многое стало понятно, почему он(а) постоянно мне какие-то выкрутасы выдает)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Oli,капризная у тебя ;) ахах

    ОтветитьУдалить
  9. поздравьте, у меня девочка! х)

    http://tayalipetska.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. что такое блокнот?))))
    я наверное тупая, но не могу найти)

    ОтветитьУдалить
  11. Elesneira,а блокнотом редко когда пользуются,просто не встречала наверно ;)

    вот тут он находится ;)
    http://s016.radikal.ru/i334/1102/f8/82d9a084ab55.jpg

    ОтветитьУдалить
  12. женственный мужской голос.
    да, он педик.. х)

    ОтветитьУдалить
  13. NS комментирует...

    женственный мужской голос.
    да, он педик.. х)
    --
    ахах))у меня тоже...никак не могу понять мужчина или женщина)))

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный10 июня 2012 г., 6:20

    Блин и у меня мужик... продам..

    ОтветитьУдалить