Маленькая приятность.

21:02

Ой знаете,первый раз обо мне кто-то упоминает в своем блоге,честно честно ^^
Ну или я такая кулёма просто не замечала никогда что кто-то ,когда-либо что-то писал,с ссылкой на мой блог ))

Но вот девушка Алиса написала очередной свой пост про выступление группы Muse с ссылкой на мой блог.
Вот для кого-то это ничего может не значит,а для меня безумно безумно приятно .Приятно знать что кто-то действительно читает,и кому-то интересно ^^
Спасибо тебе большое.Теперь у меня настроения на целый день ;*

Спасибо каждому кто заходит и читает мой блог,  вы даже не представляете как это важно для меня и приятно ;)
Теперь в 7 утра,я могу пойти поспать ^^

You Might Also Like

8 коммент.

  1. у тебя действительно хороший блог)
    не каждому удаётся поддерживать его в таком состоянии))))

    ОтветитьУдалить
  2. действительно очень приятно!
    Но Я когда у кого-то что-то беру из блога, то обязательно ссылку указываю)вежливость и ни грамма плагиата)
    а твой блог действительно хороший)читаю)

    ОтветитьУдалить
  3. блог действительно хороший )

    ОтветитьУдалить
  4. урррр приятности то какие =))))

    ОтветитьУдалить
  5. Потому что блог хороший, не ограничивается одной тематикой)

    ОтветитьУдалить
  6. Да, приятно так неожиданно найти ссылку на свой блог)))

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Девчёнки огромное спасибо,мне очень приятно это читать))))

    ОтветитьУдалить