Burlesque

14:37

Я думаю многие уже сходили на Бурлеск)
А я вот только дошла.


Я рада что я сходила на этот фильм по двум причинам.Первая - гениальная Шер,а вторая - Кэм Жиганде.
У него такие глаза,оххх...и я не понимала зачем,ну ЗАЧЕМ? их красят?
Сейчас меня закидают помидорами за то что я скажу про Агилеру ;)
Но я правда её не люблю,и отношение к ней у меня предвзятое.

Наверно меня добили вечные сравнения её с Бритни ,а потом с Леди Гагой.
Помню мне сказали или я прочла где-то,что Агилера всегда была на втором месте.
В молодости,она была после Бритни,а тут решила вернутся,и бац,тут новая звезда,это Гага..
Но не буду о Агилере сейчас,её голос в 4 октавы,действительно сильный.Но вот положив руку на сердце,даже после Бурлеска я не поменяла мнение о ней.
Хотя каждому своё.Я понимаю что у неё сильный голос,я  могу её слушать,но где-то на подсознании,она мне не нравится ;)

А вот действительно чем я  восхищалась,это голос Шер.Она-Богиня,она ЛЕГЕНДА.
Ей даже не надо двигатся,она просто сидя на стуле ,остаёться ШИКАРНОЙ.

Я затаив дыхание слушала You Haven’t Seen the Last of Me 
Эта композиция выиграла в Золотом Глобусе как "Лучшая песня к фильму".

В общем-то фильм хороший,яркие костюмы,хорошие песни.
Костюмер Шон, милашка.Наверно каждая девушка мечтает о таком друге ;)
После просмотра,я так же для себя по новому открыла Шер.
Пару номеров Агилеры понравились,особенно песня в зелёном платье ;)
Наверно поклонникам Кристины,фильм очень понравился ;)
Я знаю некоторые ходили даже пару раз,я бы наверно не пошла ;)
А вам как фильм,впечатлил?)

You Might Also Like

8 коммент.

  1. смотрела дома в контакте,с плохим переводом и качеством))времени нет добраться в кино)
    но в восторге)красивое шоу)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже начала смотреть в инете,но потом поняла что не получу полного удовольствия.И пошла в кино ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Меня очень впечатлил фильм, Честно говоря я пошла на него за компанию с друзьями,даже не представляла о чём этот фильм.Но я не пожалела что пошла на него, все эти костюмы, танцы ,это так красиво ,одним словом БУРЛЕСК.
    НО Агилера в роли актрисы мне не понравилась,она подавала себя слишком наляписто (если так можно выразится) она как мне показалось во многих моментах переигрывала,может так нужно было по сценарию,но это смотрелось не совсем естественно. Но в целом фильм очень понравился, тут большая заслуга режиссёра. Даже если бы на роль Агилеры взяли обычную девчонку,фильм всё равно бы произвёл фурор.

    ОтветитьУдалить
  5. AnyaKoks ,мне бы наверное было бы приятнее смотреть,на другую актрису в роли Агилеры,на простую девочку,миловидную.
    Но у неё голос,с этим не поспоришь))

    ОтветитьУдалить
  6. Dasha, да согласна)
    даже эта рыженькая девчонка из подтанцовки (которая ещё беременная была) эффектней Агилеры.
    да,там разве что голос,не более )

    ОтветитьУдалить
  7. сходила!в восторге!)платье шикарное!

    ОтветитьУдалить