Grammy Awards 2011

17:53

Вчера ночью в ЛА прошло ежегодное награждение Гремми 2011.
Ковровая дорожка прошла спокойно ,не считая эпатажного появления Леди Гаги в яйце.
Все эти странности связанны с её новой песней Born This Way,это было своего рода  промо.
Гага  Рождена такой,что-бы быть на сцене,и собственно говоря как-бы родилась(вылупилась) прямо на ней. Ну мы знаем что идейности Гаги можно только позавидовать ;)
Появление было эффектное,а вот само выступление меня немного расстроило ;(
Я не знаю даже почему.Выглядела она шикарно,похудевшая,стройная,отдавалась зрителю так же как и всегда на все 100%.
НО,я боюсь что сейчас Гага перестанет быть интересна и что уйдёт,погаснет.
Но я надеюсь что это только всё мои предрассудки ;)
Выступление Леди Гаги с новой песней Born This Way 
Знаете,но даже выступление Мьюс меня заинтересовало больше.
И оказалось что они установили свою сцену и свои экраны и даже приехали со своими микрофонами Оо
И у них была прикольная фишка с парнями внизу,которые боролись,разбивали экраны,песня которую они исполняли называется Uprising,вот эти парни и устроили своего рода Восстание.
Я сначала вообще подумала что это какой-то фанат выбежал,но потом уже увидела всю картинку и поняла в чём дело.
Церемонию открыла Агилера,ведущие и все кто мог ,сто раз обсудили насколько кг она поправилась,мне честно говоря прям жалко её стало.
Roberto Cavalli dress
Как же такая церемония и без Кэти Пэри ?
В этот раз она пела кстати куда лучше чем обычно.На ковровой дорожке была одета в платье
Giorgio Armani корсет которого был усеян кристаллами Swarovski .Пришла Кэти насколько я поняла с бабушкой ну  и с Расселом.
Не устаю повторять что они красивая,и идеальная пара,пара которую там свыше соединили..
Я очень люблю семью Смит.
Они такие милые,мне нравится как Уилл с Джадой реагируют на своих детей,и как наблюдают за ними.
Даже когда Уиллоу сидела на коленках Леди Гаги,или когда Джейден пел с Бибером или когда Уиллоу,вышла сама на ковровую дорожку,это неописуемо,ловят каждую радость и улыбку своих детей.
Кстати было впечатление что дети Смит были постоянно с Гагой ;)
Если есть Кэти Пэри,то не обойтись без  Рианны ;)
На ковровой дорожке она появилась в шикарнейшем платье  Jean Paul Gaultier
А вот сами выступления..хм..
Первое выступление Рианны с Эминемом мне не понравилось,местами у меня складывалось впечатление что она вообще не попадает в такт Хотя сам Эминем был шикарный,а вот  Рианну не спасло даже шикарное платье от Dior.
Они исполняли Love the way You lie (part 2),а на рояле играл Adam Levine из группы Maroon 5.
Dior
Дальше это выступление продолжил Eminem, с Dr. Dre и Skylar Grey.
Критиковать  Эминема не за что,он лучший,вы сами можете в этом убедится ;)


В вот второе выступление Рианы с Дрейком,мне понравилось больше.
Горячие танцы,это её конёк,и песню эту она с бек вокалом вытянула лучше.

Специальными гостями шоу были Миг Джагер и Барбара Стрейзенд.
Так же на ковровой дорожке были такие знаменитости как Николь Кидман,Гвенет Пэлтроу,Сиара,Джастин Бибер,Адам Лабмерт,Дженифер Лопез,Ким Кардашьян и многие другие.
Emilio Pucci dress
Emilio Pucci dress
D&G
Kaufman Franco dress
А убила меня Nicki Minaj  в костюме от Givenchi. Мне сразу показалось что это дешёвая пародия на эпатаж Гаги.
А что же сказать насчёт номинаций ? На самом деле я не особо хочу перечислять всех победителей ;)
Но скажу,что Эминем был номинирован на 10 наград,а оплучил только 2.
Леди Гага была номинирована на 6,а получила 3,и Мьюс из 3 наград получили только 1.
Но шоком было то что какая-то хрень (извините за выражение)получила альбом года,не Гага,и даже не Эминем.

Но ведь награды не главное,а главное то что мы слушаем их,и их музыка всегда с нами ;)

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. То, что награду за альбом года унесут в очередной раз Arcade Fire я не сомневался)
    И хорошая группа, кстати.

    ОтветитьУдалить
  3. Не знаю насколько они хороши,я их не слушала.
    Надо будет скачать этот альбом года что ли ))

    ОтветитьУдалить
  4. ох мьюз лапочки
    а из аркады вот это нравится - Ready To Start

    ОтветитьУдалить