H&M style Guide

17:52

Мое знакомство с H&M прошло этим летом,в Гамбурге.
До этого я конечно же слышала о H&M ,но в магазине была впервые.
У нас в Киеве к сожалению,до сих пор его нет,поэтому магазин в Германии,для меня было приятное удивление.
Ассортимент меня очень порадовал,правда времени на шоппинг у нас было очень мало,и + ко всему очереди были кошмарные,мы в них убили очень много времени.
Но всё равно впечатление осталось очень хорошее,и поэтому я с нетерпение жду открытие в Киеве,хотя я всё равно понимаю,это  у нас  выбор товара и цены будут не те ;)

А сегодня вечером я решила зайти на сайт H&M.Мне было интересно где конкретно в Греции есть их магазины.
И наткнулась на интересную функцию,или рубрику H&M style Guide.
Не скажу что мне понравилось всё,но пару стилей,и отдельных деталей понравились,хотела -бы поделится,и узнать ваше мнение ;)
p.s особенно понравился первый ;)
Очень весёленькие штанишки Moschino

Guys!
Если-бы я была парнем,то из всех представленных тут стилей,я бы 
выбрала этот )
Прикольные штанишки,так ярко и сочно .

You Might Also Like

3 коммент.

  1. that H&M style guide is pretty cool, I like the pieces they've picked for each look

    ОтветитьУдалить
  2. много наслышана о этом магазине...хорошие отзывы)
    а у нас в Самаре блин тоже нет...(

    ОтветитьУдалить