HURRICANE

14:31



Я думаю вы видели клип 30 Seconds To Mars -Hurricane.

Скоро, кстати, выйдет полная 20-ти минутная видеоработа.
До этого,нам было представлено несколько версий по 13 минут,с цензурой и без,более мягкий клип и нет ;)








И, вот, в преддверии этого клипа выходили тизеры.
Наиболее горячие я хочу показать вам ;)
как говорит сам Джаред :
"Убедитесь что вам есть 18 лет,и идите смотреть этот мини фильм ;)"



Так же, все остальные тизеры,вы можете посмотреть ЗДЕСЬ  
Приятного просмотра кхэ кхэ ;)

You Might Also Like

13 коммент.

  1. уже столько версий!
    я не знала что выйдет 20-тиминутная
    классно :D

    ОтветитьУдалить
  2. на самом деле они не особо отличаются,только если сильно всматриваться и искать отличия ))

    ОтветитьУдалить
  3. буду ждать 20 минутную версия, уж очень интересно, что там добавят:))

    ОтветитьУдалить
  4. у тебя очень очень классный блог)))
    стала пч)))

    клип... жууткий)) не в моем вкусе, не знаю, может я старомодная или еще что...
    песня шикарная. а вся эта пошлятина..

    ОтветитьУдалить
  5. ААААА
    просто обожаю эту песню!и клип отличный.действительно со смыслом, каждый раз, когда смотрю нахожу в нем что-то новое :D

    ОтветитьУдалить
  6. Elesneira ,спасибо большое ;)
    даа,тут уже дело вкуса ;)

    Everniti,дада,надеюсь будет более понятно ))

    Hardcore_Heart я тоже каждый раз когда просматривала,находила новые загадки,а потом и пыталась и ответы на них))
    Тут с первого раза не понять весь смысл ))

    ОтветитьУдалить
  7. vIcI,последнее время я только и делаю что слушаю их ;)

    ОтветитьУдалить
  8. очень-очень ждала клип))

    люблю марсов.

    ОтветитьУдалить
  9. Песня просто суперская.) ну клипы...)) горячие конечно)

    ОтветитьУдалить
  10. Оп Оп, я как всегда не в курсе дела)

    ОтветитьУдалить
  11. Песня бомба, я её очень люблю, ну а клип на любителя;-)

    ОтветитьУдалить