Jean-Paul Gaultier 2011

8:31

Коллекция Жана Поля Готье в Париже,покорила моё сердце.
Каждая модель уникальна по своему, поэтому я просто не смогла выбрать пару,и выставила тут все модели,что-бы вы смогли выбрать свою любимую.

И апогеем всего ЖЕНСКОГО показа стал выход  модели в свадебном платье.
Казалось бы,что тут такого?...Да в общем-то всё как обычно,если-бы этой моделью не был парень Андрей Пежич про которого я уже писала ранее.
На Гремми - 2011  знаменитости уже успели блеснуть в платьях от Готье

You Might Also Like

6 коммент.

  1. О Боже, я сейчас с ума сойду от этой красоты))

    ОтветитьУдалить
  2. Everniti ,вообще невероятная красота ))

    ОтветитьУдалить
  3. what an amazing collection! and I love rihannas look.
    X

    ОтветитьУдалить
  4. буду рад, если подпишитесь на меня :)
    простите, но другого способа связаться не нашёл )

    ОтветитьУдалить