KAZAKY

13:12

"Наверно уже с час сижу и кайфую.
Подруга скинула ссылку на новый тизер,клипа группы KAZAKY ."
Так я  думала начать свой пост о группе Казаки,неделю назад,но закинула это дело.И вот пишу когда вышел непосредственно их клип ;)
Когда первый раз я увидела их клип In The Middle он меня особо не впечатлил.Я подумала что это какая-то западная группа.Но когда оказалось что они УКРАИНЦЫ, я была приятно удивлена.
Я просто привыкла что в Украине почти нету толковых групп,достойных выйти на европейскую арену,а тут эти Казаки,для нас это определённо что-то новое.
Симпатичные,эпатажные парни,которые танцуют на каблуках лучше любой девчонки.
Многие говорят что у них есть что-то от Lady Gaga.Но поскольку я люблю Гагу,то, тот факт что они похожи на мужчин из клипа Alejandro меня ни капельки не раздражает,а наоборот ;)

Танцы у них в основном в стиле ваккинг.
Вакинг (WACKING) зародился в ранних 70-х в гей-клубах Лос-Анджелеса, на Западном побережье, и первоначальное имя этого стиля было The Garbo.
Waacking – коммерческое название танца, появившееся в связи с его распространяющейся популярностью (от waack – махать руками), когда танцоры традиционной ориентации стали заимствовать и копировать движения.
Так же я читала,что геи танцевали эти танцы,что-бы привлечь внимание,но не знаю насколько это правда ;)

Но я не думаю что KAZAKY геи,т.е возможно кто-то из них и нетрадиционной ориентации,но я придерживаюсь той точки зрения,что не стоит из-за имиджа ставить на всех клеймо.
Да и не считаю я что ориентация это какое либо клеймо,просто наш народ привык мыслит примитивно.

Сейчас мода на андрогинных,с непонятной ориентацией мальчиков,вот они и выезжают и раскручивают эту фишку. А на самом деле думаю,это совершенно нормальные парни.

Клип Love  должен был выйти ко Дню Святого Валентина,но из-за технических причин,премьеру перенесли.
Но сейчас наслаждайтесь ;)

Кому будет интересно,вот их первый клип ;)


Девушки,надеюсь они вам понравились,оставляйте отзывы,очень интересно.
Лично я просто  влюбленна в их творчество ;)

You Might Also Like

17 коммент.

  1. Хорошо танцуют)
    Но типаж вообще не наш =)=)

    ОтветитьУдалить
  2. вау! классная группа и клип и вообще мне эта группа очень понравилась <3

    ОтветитьУдалить
  3. Я в них влюбилась сразу же, как увидела на Биг Лав Шоу 14 *__*
    Я от них в восторге!

    ОтветитьУдалить
  4. мне понравилось :) не часто такое увидишь:)
    и музыка отличная!
    кто знает английский язык, слушая песню Love сразу понятно о чем они поют :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Так же я читала,что геи танцевали эти танцы,что-бы привлечь внимание,но не знаю насколько это правда ;)


    Сейчас они (геи) преимущественно этими танцами с размахиванием руками и выделяются.Вчера лицезрела эту прелесть

    ОтветитьУдалить
  6. Сначала увидела их отретушированное видео в контакте - очень понравились, запали в душу, приятно было что НАШИ. И вот буквально вчера посмотрела видео с их выступления.... ну... жалкое зрелище. Не знала, что вакинг - гейский танец, это многое объясняет) Есть мальчики - танцоры джаз фанка, которые, несмотря на стиль, держатся по-мужски. А этих хочется побрить и отправить в армию) имхо

    ОтветитьУдалить
  7. Лиза,да тексты у них незаурядные ;)

    Eugine Benneth,клипы конечно шикарные)
    Но я хочу сходить на их живое выступление и понять,как оно в реале,потому что видеозаписи-это всё равно не то )

    ОтветитьУдалить
  8. А как их хоть звать???

    ОтветитьУдалить
  9. Слева направо : Кирилл, кучерявый Стас,далее Артур и Олег)

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный12 июня 2011 г., 1:10

    сила, страсть...соблазн и холодок по телу...восхищение и просто оргазм...они и есть звук в движении...

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный6 июля 2011 г., 2:53

    Хм самое забавное слушать как в них дорогие девушки или мальчики влюбляются.) Многие становятся ярыми фанатами, не понимая видимо одного, что сами артисты не обратят на них внимания.)
    Клип несомненно показывает живейшую пластику, но это клип. В живом выступлении всё не так радужно, видел я его. Иногда нарушается чёткость движения, на каблуках некоторые движения выполняют не чётко. В общем либо в клипе они старались, а в милане нет, либо каждое движение для клипа чётко отрабатывалось кадр за кадром пока не достигло того, что мы видели.
    На счёт того геи они или нет, много предположений, все склоняются к тому что нет, к этому же мнению склоняюсь и я.) Они скорее би) Потому что натуралы никогда друг друга ласкать не будут, а их ласки так и прут из клипа и живых выступлений.
    Вот пару любопытных ссылок:
    http://parni.nu/topic4698.html - на этой странице видио live называется, в каком-то клубе они выступают, там наряд у них явно не для натуральной аудитории(что женской что мужской)

    http://www.kazaky.biz/mneniya/west-and-east/#more-3009
    Ссылочка повествует о голубом имидже казаков. Почитайте, может будет интересно)

    ОтветитьУдалить
  12. По поводу "ярых фанатов",так было всегда)
    У любой группы есть фанатички,которые мечтают о своем кумире,и строят глупые иллюзии.

    Про живое выступление ничего говорить не могу,т.к не была)Но я все равно думаю что это смотрится красиво;)

    "друг друга ласкать" --это вы о чём? Я честно говоря не видела ни на одном видео,что-бы они ласкали друг друга )

    Интересная статья,спасибо ;) В общем-то я со всем согласна,но все равно точно никто не знает какая у них ориентация...Точнее знает,но это ведь маленькая тайна ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный6 июля 2011 г., 7:22

    Ну, я наверное немного не правильно выразился.)) Просто на концертах, они делают некоторые ласкательные движения, там по щеке гладят, по плечу, и ещё там мелкие моменты на которые не обращаешь внимания в картине в целом, но в частности смотрятся, несколько двусмысленно.)
    Как нибудь сделаю вырезку таких моментов))

    ОтветитьУдалить
  14. я кажется поняла,но будет интересно посмотреть на этот калаж ;)

    ОтветитьУдалить
  15. они офигенные и нереальные крутяки )))))))))хотя многие негативно к ним относятся, я обажаю их пляски )))))))

    ОтветитьУдалить