Lady Gaga - Born This Way (NEW 2011)

8:18

Сегодня состоялась премьера новой песни  Леди Гаги "Born This Way"

У меня после первого же прослушивания заел мотив,хотя сразу я не была в восторге от песни.Но текст меня зацепил как только он появился в инете, ещё до премьеры.
Да, это немного отличается от её предыдущих работ,но думаю эта песня несомненно будет хитом ;)
А как она вам?

You Might Also Like

4 коммент.

  1. А мне не понравилась :(
    Я ожидала большего.
    Хотя может она потом мне понравится.

    ОтветитьУдалить
  2. я думаю когда она будет звучать из каждого ларька,мы к ней привыкнем ))

    ОтветитьУдалить
  3. ну как всегда в ее стиле исполнение))

    ОтветитьУдалить
  4. слова хорошие..но сама песня не впечатлила.
    она всё больше и больше теряет сво стиль,
    как по мне..

    ОтветитьУдалить