Lady Gaga - Born This Way (Video)

8:31

В 19.00 по Мск времени,состоялась премьера клипа Леди Гаги.Я ничего не могу сказать.
Я её обожаю.В этом клипе Гага выглядела шикарно,похудевшая,подтянутая.
Конечно же это психодел,как и всегда ;) Но крутой психодел.
И сцены когда Гага в татуировках с  Риком прикольные.
А ещё со второго раза я поняла,что непонятное действие с Гагой вначале, это по ходу она рождает своих фанатов,маленьких монстров)
В общем вот сам клип,очень интересно будет услышать ваше мнение ;)

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Greetings from Finland. This blog is fun to explore, through other countries, people, culture and nature. Come take a look Teuvo pictures blog. Also tell all your friends why he must visit Teuvo pictures blog. Therefore, to obtain your country's flag rise higher Teuvo images to your blog flag collection. Have a wonderful weekend Teuvo Vehkalahti Finland

    ОтветитьУдалить
  2. обожаю её)
    клип потрясающий!!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный, качественный клип

    ОтветитьУдалить
  4. сама на себя не похожа в некоторых моментах)) но мне нравится!!

    ОтветитьУдалить
  5. А я не совсем восторге от этого клипа. Не говорю, что он плохой, просто меня лично не задел(

    ОтветитьУдалить
  6. она гага, она нереальная!!! я каждый раз думаю, это она сама придумала или кто-то?? потому что столько эпатажа в одном человеке просто быть не может!!

    ОтветитьУдалить
  7. клип удался! На самом деле непредсказуемый, качественный, вобщем просто прекрасный!
    Gaga никогда не будет однообразной!:)

    ОтветитьУдалить